
Ktylhy
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Ktylhy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Total 5-40
Старые поля
-
Авто
MMC DELICA 1983
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
фантастика, жаль что я не химик уже 18 лет. Кстати: "Цинковые белила по химическому составу представляют собой окись цинка 2пО, а по внешнему виду это белый порошок, состоящий из частиц размером 0,15—10 мкм и более. " Ну и пока вычитал в просторах: Смазки для запорной арматуры (пробковые краны, прямоточные задвижки, вентили, регулирующие устройства и др.) не должны раств. в в-вах, с к-рыми они соприкасаются (прежде всего в нефти и нефтепродуктах). Поэтому при получении подобных смазок применяют полимеризованное или окисленное касторовое масло, глицерин, гликоли, а
-
я перестал понимать, что происходит ))) но с интересом жду развития событий
-
спасибо! особенно за ссыль на БУ. Хаскей наверное не то, там герметик идет. У меня смазка идет для устранения подсосов при сборке карба со старыми прокладками. (а у меня карб состоит из 3 корпусов)
-
Ребят уже год пытаюсь найти этот сабж, размером менее бочки. В наш век высоких технологий еще остались карбюраторные автомобили. А на мою старушку 83 года днем с огнем и по всему миру не найти ремкомплект. По отзывам эта смазка сильно выручает при переборке топливной. 10 грамм хватит на век, но продажи от ведер и бочек идут.(
-
Так всеж, шрб будет работать в этих втулках и маятнике? Пробеги небольшие, шприцевать буду по мере наличия времени (надеюсь часто ;) ). Ибо ШРБ 4 килограмма.... а шеврон заказывать надо + отдельный шприц
-
Тогда что выбрать? Невастан брался для ступиц и крестовин/шлицов карданов + защиты резьб от воды, части подшипников. Перед шприцуется втулки, шаровые, рулевые, маятники. Я не прав? )
-
Шприцевал при сборке невастаном xs80. Но он дороже в 8 раз, и вероятно не хватит остатков на переборку второй стороны.
-
Привет! Вопрос такой: перебираю подвеску на старой делике (подвеска от паджеро 1), верхние рычаги стоят на резьбовых втулках. Подобные втулки стоят и на газ 21/24 Являясь обладателем раритетной ШРБ-4 в в количестве нескольких банок - можно ли ей шприцевать эти втулки? И сразу второй вопрос - маятники шприцевать также ШРБ-4 можно? Просто имея 11 точек в передней подвеске и рулевом под шрб-4 хочется не менять смазку под оставшиеся 6 точек во втулках и маятниках. Спасибо!
-
Такие разные суппорты. Подбираем смазки.
Ktylhy ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Спасибо за ответ! Полагаю медная паста от Ликви моли http://liquimoly.ru/item/7579.html вполне должна подойти. Для цилиндра PFG 110 приедет, заказал для направляющих на второй машине после прочтения ветки. -
Такие разные суппорты. Подбираем смазки.
Ktylhy ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Здравствуйте! Подскажите смазку для плавающего суппорта на раритетной делике 83 года. Особенность - суппорт не на пальцах, а на пазах и скобах. Полагаю что эти самые открытые всем ветрам пазы всеже надо смазать?? Картинки чтоб понятнее было )) Есть медные смазки от ликви-моли, есть антискрипы от ликви, будет МС1600 и TRW PFG 110 -
Заказал для Пыжика 2 фильтра: Fortech и Ufi. Сравнение с оригиналом Toyota 17801-0J020. Фортех: фильтрующий материал прилично тоньше, как тактильно, так и на просвет. Довольно жесткий периметр прилегания, оригинал попухлее в этой зоне. Упаковано нормально. Уфи: сравним с оригиналом, как по толщине так и по фактуре материала. Итоговый выбор пал на него. Фортех решил оставить на зиму. Позже выложу дополнительные фото. Часть фото - гифки, работают при открытии в новом окне. +2 гифки. Первая сравнение на просвет. Вторая сравнение складок / материала крупно. PS Гифки работают пр