
hc2hunter
Пользователи-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО hc2hunter
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
67 RUS
-
Интересы
IT, умные дома, авто
-
Масло
Lukoil
Старые поля
-
Авто
MMC Montero 3
-
Стаж
1 млн. за 25 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Посоветуйте, пожалуйста! Для бензогенератора подойдет Волга-Ойл LUXE 10w-40 API SL/CF полусинтетика? Мотор 4х-тактный E1000, 420 см3 с воздушным охлаждением. По мануалу указано 10w-30, но спецификаций нет... Не будет ошибкой залить указанное мной выше?
-
Там достаточно почитать комментарии в теме... Думаю, что подобные результаты скорее исключения из правил или статистическая ошибка. Лично я не вижу никакого смысла лить дорогущие масла, в которых нет никакого удвоенного и утроенного ресурса, а просто есть брэнд и заложенные расходы на рекламу. Раньше лил себе Мотюль. Причем, заведомо оригинал, который привозили на фуре из Германии. Тешил себя теориями... и менял все-равно каждые 8-9 тыщ при цене такой замены 3700р. А сливалась страшная черная жижа... Теперь я уже несколько лет лью Лукойл с ценой замены ~1400р. и сливаю
-
Не бывает масел, которые выхаживают 10000. Это называется маркетинг. Любое, даже суперкрутое масло, загнется на 6-8 тысячах, если мы говорим о смешанном пробеге. Либо, если вы ездите постоянно по трассе, оно может и 20000 проедет, если вы уложитесь в 250 моточасов. Лично я не вижу смысла доезжать масло до состояния "черная вода", и меняю у себя Лукойл каждые 5000, т.к. и цена у него копеечная. Пробег 80% город. Да и вообще, нужно определиться что важнее - сэкономить на расходниках или сберечь мотор. Люди, которые доезжают еле-еле до 100 и каждые 3-4 года