Перейти к публикации

bliss

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О bliss

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    Mobil1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW G650X

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Поэтому и интересно стало, откуда такие относительные жесткие требования к давлению...это еще и не говоря о том, что температура кипения рекомендуемой смеси будет ощутимо выше, чем у просто воды. У меня 2 гипотезы - борьба с локальным закипанием или кавитацией (например, есть семейство мотоциклов KTM/Husqvarna/GasGas 690/710, у которых в стоке 1,8 бар! Возможные предпосылки: Один большой цилиндр, высокая степень сжатия, предполагается суровая эксплуатация, топливо-воздушная смесь под экологические нормы, высокая температура термостата и т.п.) Второе, это то что п
  2. Спасибо, очень интересная информация и пища для размышления! Вопрос по выделенному фрагменту - в случае с "атмосферной" крышкой всё понятно, а что насчет ситуации с крышкой? Если тогда давление в системе регулируется самой крышкой (фактически пружиной и её преднатягом) - то абсолютное давление в охлаждающей системе будет или не будет меняться в зависимости от атмосферного давления? Или оно будет равно атмосферному + номинал крышки? Еще момент с давлением ОЖ - насколько я понимаю суть с повышенным давлением это не столько риск кипения всей массы ОЖ, сколько для пред
  3. Obormot Мотоцикл, поэтому Т змерзания не сильно критична, но помимо неё же надо соблюсти баланс по вязкости, теплопроводности и теплоёмкости и т.д. Идея с давлением что даже на свежем валу менее вероятно что заложенная под кромку сальника смазка будет вымываться фризом.... хз насколько это всё реально
  4. Я наконец заметил почему вы с самого начала обратили внимание на раздел! Спасибо, попросил перенести))) Ну какое-то время держит. С керамическими сальниками (фибра?) не сравнится конечно... С этиленгликолем кстати интересная идея! Если обычно 50%, до какого процента бы вы повысили? И как насчет давления, стоковая крышка идёт на 1,5 - стоит ли поставить снова 1,3? С одной стороны, даже если и там и там кипения не произойдет - с мЕньшим давлением в теории возможны локальные участки перегрева где могут образовываться пузыри. с другой стороны
  5. Вся фишка этого узла в том, что это как раз не керамический сальник ("фиброй" вроде его еще именуют), а самый обычный. Поскольку ссылка выше не сработала, накину несколько фото этого узла: В зависимости от поставщика (ориг/не ориг) и года поставки бывают с разными, бывают с одинаковыми сальниками, с одной или двумя кромками. Я пробовал ставить Viton в надежде на более стойкий материал, всё равно +- также. И кстати дело не в том, что хотят ездить до талого и т.п. - а реально небольшая проточка (видимо еще вкупе с повышенным давлением в сис
  6. Здравствуйте, решился на создание отдельной темы, так как вопрос хоть и смежный с темой "водостойкие смазки" - но не совсем то, и со смазкой для сальников стиральных машин - тоже похоже, но режимы достаточно разные. Итак, имеем проблемный узел у одноцилиндровых моторов 650 кубов от Rotax / Loncin. Это вал помпы охлаждения, который проходит через 2 сальника - один держит масло, другой держит антифриз (между ними полость с дренажом). Антифриз - стандартные 1:1 вода-этиленгликоль, температура узла условно от -10 до +110 (рабочая Т обычно 85-95 градусов). Давление 1,3-
  7. Интересно, к чему в итоге пришли и как отработала смазка по прошествии сезона? Также интересны комментарии по поводу дисульфида молибдена в негерметичных или в "условно-герметичных" узлах, о чем, как я понимаю, автор несколько раз спрашивал. ДМ является проблемой в случае попадания воды? Настолько ли потенциальный вред больше потенциальной пользы (), что лучше применять смазки без него в случае риска попадания воды/влаги?
  8. bliss

    Водостойкие смазки

    Прошу прощения за повтор, подскажите - если использовать смазку как "универсальную" - закладывать в полость между игольчатыми подпишниками маятника и их сальниками, в полость между колесными подшипниками (закрытого типа) и сальниками колёсных осей, между кромок этих сальников и т.п. Понимаю, что молибден будет хорош в подшипниках, а как он по отношению к рабочим кромкам сальников? Причем если по сальникам рулевой и маятника втулки практически не крутятся, то по сальникам колесных ступиц - сами понимаете...влияет ли это на применяемость смазки?
  9. bliss

    Водостойкие смазки

    Не, это я имел в виду смазку, которую использовал ДО, в смысле нашёл банку с остатком, и нужно что-то лучшее))) На банке написано NLGI 2, она явно по ощущению не единичка. Насчёт пыльника - он есть в финальной сборке, присмотритесь на 3-е фото.
  10. bliss

    Водостойкие смазки

    Повторюсь, я виню всё таки кёрхер. Узел достаточно герметичный, чтобы при езде не засасывало - в раме или еще где отверстий нет, между рулевой осью и внутренними обоймами посадка тугая+металлические пыльники, так что вряд ли.... В вот уже после того как закидало грязью, вполне вижу как струей воды некоторое количество грязи проталкивается внутрь (вымывая смазку), и так там и остается. Из фото то что смог найти: Без пыльника (который оранжевый на чертеже): В сборе: Подскажите, именно поэтом
  11. bliss

    Водостойкие смазки

    Если бы я намазал медной (даже узнав, что это полный бред) - я бы сказал, что тут скрывать)) Вот ссылка на полноразмерное фото, может его удастся лучше увеличить)) https://i.imgur.com/lpzO06Q.jpg Вот он же после чистки: Как мне кажется, тут классика жанра - ездил по глине, закидывает с колес всё вокруг и налипает - полюбому надо отмывать... Керхером как бы аккуратно не мыл, все равно нет-нет да и проведешь рядом с подшипниками, это еще кстати я в этот узел внедрил закрытые сальником подшипники Koyo, типа таких:
  12. bliss

    Водостойкие смазки

    Это грязь/глина/ржавчина, оказавшаяся внутри при разборе узла
  13. bliss

    Водостойкие смазки

    Здравствуйте, подскажите, какую крутую смазку использовать для мотоциклов, купающихся в глине и частенько моющихся из кёрхера? Речь в основном о набивке игольчатых подшипников рулевой колонки, опор маятника, возможно колесных подшипников и/или пространства между ними и сальниками колесных осей. Та которая есть видимо не выдерживает вымывание при мойке, да и заканчивается, хочу купить что-то действительно стоящее. Просто обычно в обсуждении сводится к некому абстрактному "кальциевая смазка", а что можете посоветовать из качес
  14. Можете чуть подробнее объяснить механику процессов связанных с щелочным числом? Ну то есть в чем принципиальное различие процессов в двигателе авто и мото, которые "отвечают" за сработку щелочного? ПС. Про масло polymerium о котором писали - реализовалось?
  15. Максим, добрый день! Всё же надеюсь что вы выложите спектры для сравнения 5w-50 нового с озона со старым запасом 0w-40 2012 года. Заранее спасибо!

×
×
  • Создать...