Перейти к публикации

spike@

Одноклубники
  • Публикаций

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз spike@ выиграл 17 октября 2014

Публикации spike@ были самыми популярными!

Репутация

263 Участник Ойл-клуба

О spike@

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Akkora PRO 5W-30 V

Старые поля

  • Авто
    Ssangyong Actyon 2.0D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я бы ещё в сторону ТНВД посмотрел. Через сальник он может прямо в двигатель топливо лить и это даже не увидеть ни как.
  2. Согласен. Задумка и идея не плохая для видео. Но слушать и понимать очень тяжело. Я представляю, что чувствует простой обыватель, который не в курсе тонкостей всяких там SAE, ACEA, пакетов присадок... Ну и с некоторыми утверждениями я бы поспорил.
  3. Я "хитрый" должник. Хотел подождать, когда большинство отзывы напишут. Cажусь за клавиатуру.
  4. Это как? Какой смысл вложен в понятие "жидкое"? Масло удовлетворяет SAE и у него горячая вязкость 14.5. С чего ему быть жидким? Думаю дело всё-таки в коробке. Примерно как на ВАЗе, что не лей, коробка будет выть и тарахтеть.
  5. spike@

    Димексид

    Надо тогда уж и анализ до обработки для полноты картины. А то вдруг двигатель так и так строгал металлы, а мы ДМСО обвиним.
  6. Согласен. В голове у меня сидит "червь", что пробеги более 300 моточасов уже много. Видимо надо менять своё представление о мире.
  7. Может уже форсунка какая не совсем корректно работает. Судя по статистике с профильных форумов проблемы с форсунками могут начаться при пробеге 100-150 тыс. Хотя... 1% это вообще ни сколько.
  8. Сам немного удивлён. Думал будет хуже. У меня режим эксплуатации авто поменялся. Раньше было больше трассы, сейчас почти постоянно город, много ХХ, очень много, особенно зимой. Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.
  9. Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км Масло: Akkora PRO 5W-30 V Автомобиль: SsangYong New Actyon, дизель D20TF, МКПП, EGR заглушен, DPF удалён, AWD. Общий пробег на одометре: 102 000 км Пробег на масле: 10 400км Моточасы: 400 Израсходованное топливо: примерно 850 л (посчитано из показаний среднего расхода по БК 8.5л). Доливки масла: не доливал, угарало с max до min щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: Да. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Декабрь 2017 - Май 2018 (от -35
  10. Вот по этому и спрашиваю. Была информация, что отправлять одну бутылку на адрес Аккора .
  11. Я почти закончил катать 400 моточасов. Скоро отправлю. Ещё раз ткните носом, куда слать отработку.
  12. Нет, не помню. Я больше по тяжёлому топливу...
  13. По документам с Омского НПЗ (читай Газпром). Своего у них пока нет. К концу 2018 года обещают. Анализ бензина я делал, но он у них был на тот момент Уфимский:
  14. Анализ делали в основном для того, чтобы посмотреть соответствие паспорту. Уж очень много слухов и домыслов вокруг Антипинского завода. Не доверяют люди. Считают, что им суррогат продают.

×
×
  • Создать...