Перейти к публикации

Elbruse

Пользователи
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Kia Optima 4
  • Стаж
    с 2009г.

Посетители профиля

3 989 просмотров профиля
  1. Что в вашем поднимании «на отвали»? В шапке написал, что менял от 130 до 160 мч. По километражу получается от 5 до 7 максимум. Меняю 4 раза в год, получается по сезонам (интервал 3 месяца)
  2. Вы знаете что такое дз? Если да, почему ее сравниваете с крышкой?) Не нужно вырывать фразы из контекста
  3. Про какие каналы вы говорите?:) подача воздуха путем открытия/закрытия дз. Чтобы начались проблемы это какой же нагар должен быть?
  4. Либо я не понимаю, либо вы запутались. PCV система стравливает избытки картерных газов, принудительно ничего через данный клапан не может подаваться, это сопун грубо говоря, газы которого поступают обратно во впуск. Даже если бы двигателю не хватало воздуха на впуске - на приборке как минимум загорелся чек. Другое дело не работающий клапан (забитый), избытки накапливаются в картере и под клапанной крышкой - то да, в теории может быть. Но в таком случае было бы избыточное давление в системе, давило бы масло со всех сальников, при открытии крышки масло заливной горловины был бы хлопок и нем
  5. Да нееее) мы же не про а3/в4 речь ведем, не должно она так движок загаживать. Всегда катался на а5, все нормально было, по мануалу положено а5 Вот noack и вспышка у Зика не очень - это да
  6. ДЗ сто процентов грязная, за 170к не мыл ее…но при чем тут она?))) PCV проверю
  7. В шапке темы указал: старое масло Zic x9 fe 5w30, поменял на Soil red 9 5w30, оба sp
  8. До этого момента смотрел ее одну замену назад, ну максимум две. Между заменами - нет, не смотрел. Сейчас конечно же заглядываю частенько. Сейчас залито S-oil Red 5w30, когда менял масло (недели две назад) нагар салфеткой не стирался, был как угол просто, пришлось активно тереть чтобы его удалить, то что на фото S-oil как бы размягчил и смыл с крышки. Почему зик залитый так не взаимодействовал с ним не понятно.
  9. То что на крышке - это остатки, не догадался к сожалению сфоткать. Она была покрыта черной копотью, ровным слоем, вся целиком поверхность. не исключаю паль масла конечно на 100%, но оно наверное бы угарало. По щупу уровень стоял. Пробег 170к, авто 2019г. Весь пробег - на 95% трасса За один раз, одна смена масла Масло не подливаю, уровень стоит от замены до замены, даже по трассе
  10. Товарищи, что думаете про клапан PCV (картерных газов). Может быть в нем проблема?
  11. А где вы видели, что масло в этом виню?! На него думаю в последнюю очередь, собственно поэтому и вопрос задал в разделе техническом (читай «флудилка»)
  12. Зимой до 10 минут. Поездки в 90% это СВХ (ограничение 90км). Но бывают пробки раз в месяц, могу и час стоять. Холостого нету практически, можно сказать совсем нет Так вот поэтому и спрашиваю) может быть это место просто очень плохо омывается, масло застаиваться….но конечно никогда такого не видел (отложений)

×
×
  • Создать...