-
Публикаций
1 029 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
319 Участник Ойл-клубаО dantist
-
Звание
Участник
- День рождения 10.12.1969
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
герой на Волге
-
Интересы
Разные
-
Масло
Mobil1 ESP 5W-30
Старые поля
-
Авто
Citroen C4седан
-
Стаж
25 лет
Посетители профиля
20 540 просмотров профиля
-
радиационное выхолаживание...
-
Посоветуйте масло МКПП?
dantist ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Не будет. Лишнее если что, через сапун выгонит. Я из рекомендованных по книжке 1.8л лью все 2л. Зачем добро оставлять. -
Не есть еще Аккумуляторная там парни тоже отжигают. Наверное пары кислоты мозг возбуждают.
-
Он с корпусе L2 с пусковым 640А думаю 64-65А Но туда под кожух и L3 влазит.
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
dantist ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Любят немцы альтернативной зелёной энергетикой заниматься. Смотрю даже BMW это под себя интегрировало. -
Заряжал на машине. Придётся снимать и заряжать по нормальному как вы советуете, заодно воду гляну.
-
Точно так.
-
Evo это из последних спецификаций. Если я не путаю они сейчас составы Si-P силикаты с фосфатами мутят.
-
Не вот Evo как раз не надо. От него VAG отказался. А путаю с G13 тот что с глицерином до10%
-
Konnwei подсказал.
-
Акому 4 года 60Ач EFB что то он как то рано устал. Родной оригинал от Fiamm отходил 8 лет. Есть ли смысл брать АКБ большей ёмкости 65 или 70 ? На машины с таким же двигателем в рестайлинге АКБ ставили уже 70Ah.
-
Вот и меняй на G12++ только от нормального производителя. Японский антифриз это конечно хорошо, но не в твоём случае. Объяснять не буду. Пленки промывки Много букв.
-
Barmaley Я вам больше скажу, это в гражданском автомобиле они типо "запрещены" от них ушли, отказались. Но тот же Arteco всё ещё продолжает выпускать антифризы с нитритами (N-OAT) Аж два вида, с молибдатами и без. Для высоконагруженных дизелей, внедорожной и техники в тяжёлых условиях эксплуатации. Freecor ACC Freecor HCB https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/n-oat-coolants п.с. привет зелёным
-
Нитриты токсичны поэтому от них отказались. Применяли в сочетании с молибдатами для гашения кавитации в тяжелонагруженных дизелях. Раньше этого требовал американский стандарт ASTM D 6210. Но он уже отменён.
-
Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP свежее
dantist ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
PSA b71 2312 = масло молибденовое. А он здесь какой ? Бора у Total было побольше.