Перейти к публикации

dantist

Одноклубники
  • Публикаций

    1 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

319 Участник Ойл-клуба

О dantist

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.12.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    герой на Волге
  • Интересы
    Разные
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4седан
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

20 540 просмотров профиля
  1. dantist

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    радиационное выхолаживание...
  2. Не будет. Лишнее если что, через сапун выгонит. Я из рекомендованных по книжке 1.8л лью все 2л. Зачем добро оставлять.
  3. Не есть еще Аккумуляторная там парни тоже отжигают. Наверное пары кислоты мозг возбуждают.
  4. Он с корпусе L2 с пусковым 640А думаю 64-65А Но туда под кожух и L3 влазит.
  5. Любят немцы альтернативной зелёной энергетикой заниматься. Смотрю даже BMW это под себя интегрировало.
  6. Заряжал на машине. Придётся снимать и заряжать по нормальному как вы советуете, заодно воду гляну.
  7. Evo это из последних спецификаций. Если я не путаю они сейчас составы Si-P силикаты с фосфатами мутят.
  8. Не вот Evo как раз не надо. От него VAG отказался. А путаю с G13 тот что с глицерином до10%
  9. Акому 4 года 60Ач EFB что то он как то рано устал. Родной оригинал от Fiamm отходил 8 лет. Есть ли смысл брать АКБ большей ёмкости 65 или 70 ? На машины с таким же двигателем в рестайлинге АКБ ставили уже 70Ah.
  10. Вот и меняй на G12++ только от нормального производителя. Японский антифриз это конечно хорошо, но не в твоём случае. Объяснять не буду. Пленки промывки Много букв.
  11. Barmaley Я вам больше скажу, это в гражданском автомобиле они типо "запрещены" от них ушли, отказались. Но тот же Arteco всё ещё продолжает выпускать антифризы с нитритами (N-OAT) Аж два вида, с молибдатами и без. Для высоконагруженных дизелей, внедорожной и техники в тяжёлых условиях эксплуатации. Freecor ACC Freecor HCB https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/n-oat-coolants п.с. привет зелёным
  12. Нитриты токсичны поэтому от них отказались. Применяли в сочетании с молибдатами для гашения кавитации в тяжелонагруженных дизелях. Раньше этого требовал американский стандарт ASTM D 6210. Но он уже отменён.
  13. PSA b71 2312 = масло молибденовое. А он здесь какой ? Бора у Total было побольше.

×
×
  • Создать...