Перейти к публикации

Pocobor

Пользователи
  • Публикаций

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

312 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О Pocobor

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Анапа
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Несколько

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В заднем редукторе стоит пакет фрикционов, который сжимается/разжимается электромотором.
  2. Изучил. В одном из двух распилов указана плохая проклейка. О чем я и говорил.
  3. Нежен к маслу, только к сотне пробега задиры, стук и капиталка на горизонте Говорить этому мотору комплименты вообще не к месту
  4. Вас больше должно беспокоить, как и чем промывать впрыск топлива GDI. Ваговоды моют постоянно и даже делают раскоксовки. Учитывая полное непонимание владельцев Чери, предвижу смерти моторов по причине грязных форсунок, плохой смеси и детонации.
  5. катализатор тут не при чем, эти моторы мрут из-за перегрева, ведь никто не моет радиаторы, масло быстро умирает, плохо смазывает, идут задиры, потом жор масла, отсутствие каталика усиливает жор
  6. Нежелательный фильтр низкого уровня, постоянные дефекты проклейки шторы, грязное масло мимо фильтрующего элемента просачивается. Обычный дешман.
  7. Ужасный город, пробка на пробке, масло на 4000-5000км уже мертвое.
  8. Кто знает про китайские колодки на китайские машины? DZK норм фирма? Хорошие хочу
  9. 2 и 1.6 литра - это алюминиевые блоки с чугунными гильзами 1.5 литра - чугунный блок
  10. Что я вижу: 1) забор масла через медную трубку, где она валялась, что было внутри - неизвестно, любые примеси может дать 2) чрезмерное разжижение масла топливом из-за коротких поездок, соответственно нормальной защиты не было Пока не устраните эти 2 пункта, никакой ясности по мотору не будет. Хотя бы периодически выезжайте и длительно прогревайте масло. По возможности планируйте поездки так, чтобы не ездить по 3км пять раз в день. Также требуется плавная езда на холодном моторе, без нагрузок. Даже если указатель температуры встал в норму, то на большинстве машин это
  11. Это может напрямую влиять. Производители хорошо знают свои машины. Думаю они в курсе разжижения на 1.5 моторах, поэтому туда ниже W30 и не рекомендовано.
  12. Согласно исследованиям, это не повлияет на сажевый фильтр (именно бензиновый, на дизеле уже критично), но для прямого впрыска однозначно лучше использовать именно низкопольные масла.
  13. Зачем вы даёте вредные советы. В случае поломки мотора производитель вам откажет (дилер лишь транслирует решение производителя) и вам придется самому доказывать, что ваши масла и фильтры были не подделкой, включая использованные 2-3 года назад. Как вы это сделаете? Год по судам бегать, махать перед каждым законом о защите прав потребителей, оплачивать экспертов, всё это время машина будет стоять. Может даже вы выйграете суд. Но стоило ли это экономии 2000-3000р на каждом ТО? Если ездите к дилеру, то используйте его расходники, тогда никаких вопросов по гарантии не возникает.
  14. 5W40 для жаркого лета и дальних поездок. Но даже зимой на 5W40 мы видим: - идеально низкий износ - сильнейшее разжижение топливом Не вижу подтверждений, что надо лить маловязкие. Наоборот вижу опасность разжижения низковязких масел. Вы выбираете вязкость по размеру поршня, полностью игнорируя результаты анализа. Это как?

×
×
  • Создать...