
hesburger
Пользователи-
Публикаций
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci
hesburger ответил в теме пользователя Алексей430 в Выбор моторного масла для авто
Ну все правильно официалы лили. На примере Dacia Sandero c K9K 626 с евро 6b или 612 с евро 5 (до 2015 г.) на 90 сил стоит RN720, а уже для К9К 872 (евро 6d с мочой) на 95 сил- RN17. И оба 2020 года Потому как ОД льют масло согласно техноте. Хорошо помню споры на форумах в 2019 году, когда владельцы российских Дастеров стали получать на те же авто что были до смены стандартов, новые вводные с С3. Хотя двигатели оставались все те же. А просто Рено Россия не стали заморачиваться и стали печатать везде С3, не вдаваясь в подробности. И мой ОД официально тогда подтвердил, что новые- 31 ответ
-
2
-
Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci
hesburger ответил в теме пользователя Алексей430 в Выбор моторного масла для авто
У меня Dacia Duster 18-го с евро 6b без мочевины и прописано RN720. Странно, что если у вас румын и он 20 го года, он с евро 5. Dacia с конца 18-го года перешли на К9К blue Dci с мочевиной с евро 6d. А если у вас Рено Дастер для России с евро 5, то они попросту не стали заморачиваться и стали с 18 года (когда собственно и произошла смена стандартов) указывать по RN17, то есть С3. -
Выбор масла в дизельный двигатель Renault Duster k9k 1.5 dci
hesburger ответил в теме пользователя Алексей430 в Выбор моторного масла для авто
Это потому что Рено с 19-го года перешли на дизеля с мочевиной и для них новый стандарт RN17 (C3) или RN17FE (C5). Для двигателей без мочи так и остался стандарт RN0720. -
Чисто городской авто, собственно поэтому и выбор на него и пал. Пока не могу сказать, сколько расходует бензина, ибо только 400 км проехала жена и даже бак ещё не откатала. Да и обкатка пока)) БК показывает 7.5, но это и прогревы, шипованная резина, небольшие расстояния, куча светофоров и заторы... Пока неплохо))) Учитывая что мой дизельный Дастер при тех же условиях потребляет 6.5-7 литров дизьоплива
-
Новинка для жены))
-
Масло для Citroen c4 Picasso 2.0 disel
hesburger ответил в теме пользователя Romario09 в Выбор моторного масла для авто
Ну как бы по мануалу в ЕС для этого ДВС с FAP нужно масло 5W-30 / PSA B71 2290 -
Несколько раз ездил на дальняк по 6000-7000 км туда-обратно на дизельном Дастере. Расход в среднем 5 на 100. Климат, мультимедиа, круиз, при чем на роботе вообще педали на трассе можно не трогать, круизом управлять))) Все блага так сказать))) При этом и места для багажа полно и съехать можно куда нибудь на природу, ну и совсем уж убитые дороги не страшны)))
-
Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?
hesburger ответил в теме пользователя Mufich в Выбор моторного масла для авто
Ну вы народ богатый, масло часто менять))) Мы тут не заморачиваемся и экономим))) На рабочих микриках масла еле хватает от ТО до ТО, но это регламент 50 000 км и в основном по трассе. Насчёт допусков , то обычно указывают у нас во всяком случае именно допуски Рено (на фото) -
Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?
hesburger ответил в теме пользователя Mufich в Выбор моторного масла для авто
Да нет подьедания масла, меняю по регламенту, раз в 20 000 или год. При спокойной езде. Если конечно крутить до отсечки движок постоянно, то в любом ДВС масло угорать будет. Ну и странно, что вообще указывали по АСЕА, а не стандарты Renault. -
Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?
hesburger ответил в теме пользователя Mufich в Выбор моторного масла для авто
Ну у нас вполне бюджетная цена на Wolf, характеристики тоже норм Но в целом MB229.51 повсюду фигурирует))) Я бы ориентировался на Rn0720. По опыту и наблюдениям, для реношных дизелей всё же самое то, как и предписано. Тем более у нас и в ЕС в целом, когда замена масла по регламенту 20-30 000 км или 1-2 года (в зависимости от модификации К9К), и пробеги с живыми сажевыми переваливают далеко за 300 000. (У немцев даже за 400 000 видел, но правда там трасса в основном) -
Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?
hesburger ответил в теме пользователя Mufich в Выбор моторного масла для авто
Вся путаница произошла из за новых стандартов Рено. Новые К9К серии Blue DCi с Adblue стандарта Евро 6d-Temp, начали повсеместно ставить начиная с конца 2018-го года и вот для них как раз идёт RN17 (C3) или RN17FE (C5) Двигатели от Евро 4 до Евро6b с DPF не имеют мочевины и для них остаётся стандарт RN0720, который не взаимозаменяем с RN17(FE) Учитывая, что в России официально никогда не продавали авто с К9К с мочевиной, то все ДВС с сажевым фильтром изначально на RN0720 А по ходу Рено Россия тупо пошла по пути определения с годов производства автомобиля, то бишь с 2019-г -
Масло в Рено Меган 3
hesburger ответил в теме пользователя AlexanderMegane3 в Выбор моторного масла для авто
Ну если уж потянуло на С3, то хотя бы из этой серии С4/С3. По большому счёту, вашему мегану прописан RN720 и не понятно, зачем что то менять? У нас кучи этих меганов и прочие авто с К9К наматывают сотни тыщ км в тех же такси и благополучно на реношном допуске. Даже с регламентом в 20-30 000 км. -
Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?
hesburger ответил в теме пользователя Mufich в Выбор моторного масла для авто
Ну исходя из данных, а именно частая замена масла, топливо нормальное, масло пусть и не по техрегламенту, но не палёное... За сотню пробега попросту не вижу для К9К каких то причин. Может человек постоянно крутит его до отсечки, по трассе зажигает... Тогда расход масла вполне себе понятен, если нет видимых подтёков. Просто не встречал К9К в принципе жрущего масло даже с пробегами за 200-300к. (Но с использованием масла RN720) при этом с намного большим регламентом замены масла. -
Масло в Outlander PHEV 2.4л 2019г. (двигатель 4B12)
hesburger ответил в теме пользователя taliban в Выбор моторного масла для авто
0W-20 / API SN 0W-20 / ILSAC GF-5. Наши ОД это льют.