Перейти к публикации

Mr.Ester

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О Mr.Ester

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1985

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Масло
    Оригинал

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 B9
  • Стаж
    с 2003 года

Посетители профиля

480 просмотров профиля
  1. Согласен. Тут я про Лукойл написал все же не из чувств патриотизма, а из-за их образцовой защиты от подделок. Которая как раз очень нужна с нашими реалиями рынка. А в целом, ты прав абсолютно. Если продукт хороший (удовлетворяет нужным требованиям), то не важно кто его производит и продает. Как говорят: "Просто бизнес, ничего личного". Точно также и у нас: "Если есть надежная альтернатива дешевле, то зачем платить больше?" Да ещё и доплачивать за этот риск. Переплата оправдана, когда есть серьезная защита от подделок и само масло значительно превосходит конкурентов. В случае с этим оригиналом
  2. Да, на фотке самой канистры глаза можно сломать, чтобы отличить 5 от S, которые ещё и рядом идут. Видимо, поэтому кто-то из поставщиков приклеил наклейку сверху, на ней уже более читаемый шрифт.
  3. Получается, что условный Lukoil Armortech GC 5w30 не особо и хуже такого масла? Тогда я бы лучше поддерживал отечественного производителя на схожих присадках от Infineum, тем более, с Лукойлом париться по поводу подделок совсем нет смысла. Просто берешь у официального дилера и все.
  4. С учетом цены и не нулевой вероятности получить поддельное масло в такой канистре в наше время, думаю над альтернативой для этого оригинала. И, так как живу в южном климате, где температура зимой редко опускается ниже 0 градусов, считаю, что лить 0w30 - это не самое разумное решение. Когда у того же ВАГа раньше оригинальное масло было 5w30, все было как раз идеально и для зимы и для лета. Сейчас же считаю, что хорошее 5w30 было бы предпочтительнее. Но это не точно. Это лишь мое дилетантское мнение, как обычного пользователя этого масла.
  5. От себя добавлю, что проехал на этом масле уже около 6 тыс км (заливал из той же партии, что была в лаборатории, только из 5 литровой канистры) на дизельном Audi A4 2.0 TDI 2018 года (190 л.с, 400НМ с завода и с чипом до 230 л.с и 500 момента, пробег у машины 269 000 км). Первые 3 тысячи - город с долгими прогревами и холостым ходом с выключенным кондиционером из-за жары, пробки и резкие разгоны. Последние 3 тыс км ехал на нем по М4 и другим трассам очень агрессивно 130-200 км/ч по жаре 30 градусов. Пока не кушает двигатель это масло совсем. Хотя Мотюль модный и другое немецкое масло до этого
  6. Это масло закупал бывший официальный дилер у каких-то своих проверенных поставщиков. Думаю, что поставщики те же, что и у большинства солидных магазинов типа apex.ru и другие, которые работают с крупными проверенными оптовыми поставщиками. Масло стоит 6-7 тыс руб. за 5 литров в среднем. Я покупал по таким ценам, как на скрине. Но в крупных интернет-магазинах оно бывает и дешевле.
  7. Все в это масле хорошо, но вот показатель золы 1,07 для современных дизельных двигателей ЕВРО-6 с сажевым фильтром - это норм или не очень? Кто знает.
  8. Посмотрел я на Озоне это масло. Официальные представители продают по акции 5 литров за 3636 руб https://www.ozon.ru/product/rolf-ultra-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1616229904/. Получается, что 1 литр масла с такими характеристиками стоит всего 727 руб. Прямо какой-то подарок в наше время. А эту канистру точно никто не подделывает?
  9. Всегда удивляет критическая реакция представителей брендов на неудачный анализ их масла. Неужели у серьезного бренда, который уверен в своем масле, нет денег и маркетолога или PR-менеджера, который нашел бы смешную сумму на новый анализ канистры из той же партии через форум. Без перехода на личности и поливания помоями популярного ресурса и его аудитории. И если это была банальная ошибка или "происки конкурентов", то все сразу бы вскрылось, и стало бы понятно, почему так получилось. Всех бы вывели на "чистое масло". Вышла бы прекрасная "нативная реклама" бренду. Но нет, кому-то пр
  10. Кстати, в сборе №277 есть моя 1000 руб, можно если что ее на №339 и распределить.
  11. Получается с учетом сегодняшнего моего перевода и твоих 1000 руб, уже собрано 7436 руб. До полного осталось всего около 1 тыс руб.)
  12. Как придет в лабораторию, они тебе пришлют счет на базовый (как указал на листке). Если дособерем на полный, то нужно будет от них другой счет попросить?
  13. Спасибо! Я уже сегодня отправил эту литрушку в лабораторию СДЭКом. Все данные указал на листке А4 по инструкции. Заказчиком указал тебя.
  14. Перевел 6436 руб. на базовый анализ масла №339 VAG LongLife III FE SAE 0W-30 VW 504 00/507 00. Сегодня планирую отправить канистру в лабораторию. Если найдутся ещё желающие, пока будет идти канистра, можно дособирать на полный анализ оригинального ваговского масла с датой производства в октябре 2023 года.
  15. Основная задача стоит понять, что именно VAG льет сейчас в такие канистры. Какое там на 2023 год масло по характеристикам. Не думаю, что у одного меня автомобиль VAG группы. И только мне это интересно. Хотя, базовый анализ оплачу и без наличия других желающих. Последние анализы такого масла были ещё до санкций в 2020 или 21 году, когда его Лукойл вроде делал. В плане оригинальности канистры, вероятность подделки минимальная. В любом популярном магазине вероятность купить паль выше, чем у этих ребят, которые берут у крупных проверенных поставщиков. Но, конечно, в наше время, когда о

×
×
  • Создать...