Перейти к публикации

Stat5

Пользователи
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Stat5

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Нива

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. такие последствия скорее всего следствие интервалов смены масла раз в 15000 км, как написано в мануале)
  2. а что плохого в перелицованном XLC ? Не думаю что это обнинск или дзержинск, тем более что контора Bardahl в плохом качестве продукта не была замечена
  3. Написано не смешивать
  4. самое интересное, я не нахожу его на официальном англоязычном сайте, как и половину наименований масел, которые представлены в рускоязычном "официальном" сайте. для европы у них другие подукты, нежели для сша) нашел на европейском сайте 7111_en_tds.pdf
  5. оно досталось почти нахаляву)
  6. Bardahl XCL UNIVERSAL ANTIFREEZE, нигде на форуме не нашел по нему никакой информации. можно его заливать в чугунный блок с латунным радиатором?
  7. На озон 1100 рублей, уже начали подделывать?
  8. Проблема еще в том, что я его разобрать не могу) болтики которыми прикручена заслонка к оси расклепаны с обратной стороны. Все мытье и смазывание в собранном состоянии. Соответственно нанести покрытие на ось не представляется возможным
  9. Для чего в дроссельной заслонке стойкие к бензину смазки? Форсунки бензиновые через пол метра петляния по каналам впускного коллектора находятся
  10. почему тот же NEVASTANE XS 80 не подойдет? в открытом воздухе испаряемость у него низкая, пробовал на патрубок edpm намазать, пол года пролежал и следов высыхания не было. низкотемпературные характеристики отличные, скорость вращения низкая, убежать не должен, с алюминием дружит
  11. и что в итоге намазать? купленный на развес ПФПЭ(возможно подделка) или HVS-100 в оригинальной упаковке и под рукой?)
  12. трение присутствует, тк подушки достаточно мягкие и высота двух подушек около 7 см. внутрь дистанционная втулка с болтом. кузов немного гуляет на раме. это на паджериках. втулки сгнивают сильно, болты обычно полуживые. на озон продается трубка из нержавейки внешним диаметром 16мм с толщиной стенки 2мм, что соответствует размерам родных втулок. это лучше чем ставить железный оригинал, болты и шайбы с гайками тоже желательно нержавейку) если подушки просели, начинает рвать(трескаться кузов) особенно под крыльями и в районе крепления подушек. год назад менял ниж
  13. на рамных внедорожниках подушки кузова и рамы обычно меняют по лайт варианту, немного приподнимают кузов и меняют подушки. хорошо зачистить в таких условиях не получится, соответственно красить по ржавчине бесполезное занятие. снимать полностью кузов с рамы это совсем другая история)
  14. так речь не о покрытии заслонки, а о смазки оси, в шапке рекомендуют смазки на ПФПЭ маслах с загустителем ПТФЭ, я так понимаю связано с высокой рабочей температурой. заказал на озон HR-300 molykote в ооочень мелкой фасовке, под рукой есть еще Huskey Hvs-100, можно ее попробовать
  15. после смазывания оси LVI 50, из морозилки заслонка очень медленно возвращается в исходное положение. не подходит эта смазка(

×
×
  • Создать...