ездил на своем Форд мондео 2.0 дюратек 21000 на ZIC XQ FE.-3 смены масла.
Что скажу
-двигатель работает тихо
-расход на угар первые 2000 - 0 потом до 7000 доливаю 1.5 л.(движок уже с пробегом 250000 без капиталки-жрал)
-Перешел на другое масло(рекламировать не буду)расход на угар упал до 1л.
-впринципе ничего плохого не скажу про масло!но с его ценой как сейчас не возьму!!
подскажите.Есть канистра ТОТАЛ Ineo ECS 5W30 С2 класс(льем в Дизели Ивеко)-можно ли заливать в движок дюратек 2,0-бензин?и чем это плохо..Если можно.есть ли плюсы?
Подскажите.Zic XQ 5w30 как в плане моющих способностей??как я понял это гидрокряк?а можно поподробнее что это такое?Масло нравится по цене да и по качеству свои 7000 оно отбегает)
*Бывает осадок в виде сгустка прозрачного полупрозрачного*
вот такой осадок был!!!К чему это?Канистра всю зиму стояла в гараже железном, температура думаю ниже -22 не опускалась..так как зима у нас ниже -30 не была, а в гараже все равно теплее.
Сегодня поменял масло.Второй раз залил ZIC XQ FE 5W30.Пробег на первой заливке составил 6738 км.
Скажу одно двигатель мой набегал 263 тыс. км. пока масло было свежее на 2000 долил ток 200 грамм.
Потом за 2 месяца долил еще 800 грамм.Масло слил все черное, оно свое отбегало.10000 на нем думаю бегать не стоит.
До этого был Мобил 5W30 ESP и тотал впринципе пока тотал больше всех уходил на долив.Мобил хорош но слишком дорог.ZIC на 2 залива по деньгам выходит дешевле.Пока маслом доволен.Но вот сегодня заметил канистра стояла 4 месяца в гараже не распакованная и на дне выпал осадок???что это?при