Перейти к публикации

Black-Light

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Black-Light

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    ZIC X9 5w40

Старые поля

  • Авто
    A6C5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Делал все по инструкции. Турбина новая, масло-съемные колпачки новые, масло не вытекает где же еще может быть проблема? Я не понимаю, вы даже не представитель, а так рьяно заявляете что вы такой молодец и у вас все работает, а остальные лохи? В принципе мне нечего и не кому что-то доказывать, дальше не вижу смысла засорять тему.
  2. На себя посмотри "спец". Хорошо еще не назвали работником супротека)) Двигатель при заливке присадки работал отлично и на присадке я проездил ~3000км, потом заменил масло, проехал ~2000км сделал замер компрессии она стала даже ниже, о чем я написал представителю, затем где-то спустя 500км у меня застучал двигатель. Причина стука - погнуло шатун и обломило юбку поршня, только в одном цилиндре. Таким образом, когда был второй замер компрессии (когда она стала ниже) двигатель так же работал отлично как и до присадки. Вот замеры компрессии, давление масла не фоткал ибо там тоже с
  3. Дополню свой отзыв, после разбора двигателя оказалось, что погнут шатун и обломало юбку поршня.
  4. Всем привет. В общем, получил я бесплатный образец РВС-ИПИ от компании "Святогор-НТ" для теста, и сделал замеры до использования его: https://www.drive2.ru/l/556315776210960539/ После поехал на РВС-ИПИ 3000км (масло по итогу прошло около 8000км). Заменил масло, проехал еще где-то 2000км, сделал замеры компресии, давления масла ну и за этот пробег (~5000км) расход масла - все это не изменилось, как было так и осталось. И самое печальное, спустя еще где-то 500км у меня застучал мотор, снял масляный фильтр и там оказалась стружка... https://www.drive2.ru/l/5628

×
×
  • Создать...