Перейти к публикации

zador

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О zador

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Exline VRS 0w30GTI; Ravenol MTF-3; Eurol MTF-FE

Старые поля

  • Авто
    BMW F30 328i МКПП
  • Стаж
    170тк

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. да, трудимся на благо родной авиации, и стараемся делать максимум для безопасности полетов
  2. я на работе даже в себя такое заливаю п.с. перестаньте все называть авиационные двигатели турбинами, турбина это лишь часть двигателя))
  3. значит у меня просто износ изза манеры вождения, мкпп на заднем приводе, как можно спокойно ездить)
  4. от 350, но с поправкой на нюансы, коих тут полно) думать головой надо, я extreme/exline лью с самого начала, во все машины в семье, никаких проблем, ничего не потеет и не стучит но я вам ничего не навязываю, лейте что хотите, у меня другой опыт а другие производители рецептуры не меняют никогда? или просто вам об этом никто никогда и нигде не скажет?
  5. на крейсерской скорости при продолжительном движении масло растет до 115-118С, экологии ради, в пробках и при наваливании логика открывает термостат, и температуры масла и ОЖ падают очень быстро до 90-95С, так что трасса не так уж и проста для масла в этом моторе
  6. ничего не провернуло и не перемололо, просто увидели стружку в фильтре и разобрали мотор, но видимо не промыли нормально я в этом не участвовал, это еще прошлый владелец делал двиг работает достаточно тихо после замены тнвд, прям очень хорошо сейчас по звуку все. будем посмотреть что дальше будет, но 27т он уже ездит, и по параметрам все прекрасно, давление масла на хх 2,5 очка при любой температуре
  7. да, эксплуатация не пенсионерская явно) если в след раз так же будет, то буду пробовать 40-ку
  8. анализ делаю впервые, судя по тому что после ремонта первые пару раз масло сливалось с эффектом металлик, смысла в это не было, сделаю анализ в след раз тоже, надеюсь продукты износа еще в процессе вымывания
  9. Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч) Автомобиль: 2014 BMW F30 328i N20B20A МКПП Общий пробег на одометре: 170 797 км к концу интервала. Пробег на масле: 7316 км Моточасы: 151 м/ч Средняя скорость: 48,5 км/ч Доливки масла: 1 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: stage 1 (290лс, 430нм). ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 10 а
  10. zador

    Масла Exline

    ну тогда хз, я вот только что заливал 30GTI и там все стабильно
  11. zador

    Моя горловина :)

    горячий мотор bmw n20, 5-я замена extreme/exline 30GTI
  12. zador

    Масла Exline

    так масло на щупе всегда светлым было, темное оно когда толщина приличная, в баклахе например, тогда да оно прям темно коричневое, в этом плане я с 2021 года изменений не наблюдаю
  13. а n20 и не умирает изза расхода масла, он умирает быстро, неожиданно и с хрустом
  14. в данном случае это не то место в CFM LEAP где масло именно работает, это израсходованное масло выдавленное из под уплотнений опор, попадает туда капельно в течение долгого времени и там летает и коксуется при EGT порядка 700-900С, в таких условиях что угодно сгорит

×
×
  • Создать...