
Xaff
Пользователи-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
65 Читатель Ойл-клубаО Xaff
-
Звание
Начинающий
- День рождения 10.12.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil 5w30 esp
Старые поля
-
Авто
Пежо DV6C
-
Стаж
15
Посетители профиля
5 006 просмотров профиля
-
Давайте угадаю - у вас первый дизель и первая зима. Дам совет - не занимайтесь ерундой и не тратьте деньги зря. Арктика, антигели и т.д это все было актуально лет 15 назад. На 70% территории страны это все нафиг не нужно. Заправляйтесь на той же ТатНефти и не парьтесь, за 10 лет на дизелях ниразу не замерз, а все истории про "замерзший дизель" начинаются со слов "заправился я как то у ашота"....
-
Затем, что в той же ст.Ивановская дизель на ГПН до сих пор по 57.5р. Если данная цифра будет на стелле - то большегрузы его разметут влет.
-
Все у них есть, просто ждут повышения цен. Я так же зарулил 4 дня назад на ГПН в ст.Ивановская, на стелле прочерки напротив дизеля. Открыл приложение сбера, заплатил 32р за 55 литров (баллы спасибо списал) и потекла солярка )) Так же сделал на татнефти - на стелле прочерки, по факту дизель через приложение льется!
-
А черт его знает - заправка в богучарах, кущевке и новая усмань. Не франшизные, большие (по 12 постов). Давно перестал смотреть паспорта на татнефти - бахнул присадки и спишь спокойно )) Но из опыта последних месяцев, заправлялся (и заправляюсь) всегда на татнефти азс 33 (ярославка-цкад). Так вот, там и евро и танеко с завода (не жучка), возят бензовозами из татарстана. Результат такой же - на Танеко жрет больше. Отсюда и вывод: нет смысла платить на 1,5р больше не пойми за что PS. Я даже в крыму заправился на Т-нефти (та же татнефть) обычным ДТ, разницы никакой. П
-
Я тут на днях катнул Москва-Крым-Москва, залил в общей сложности 250л и танеко и евро5, вывод: на Танеко выше расход, тяга такая же(может даже чуть хуже чем евро). Так что, личной мой вывод - лить обычное ДТ+присадка Танеко уже не то... По крайней мере летнее.
-
Так у всех по разному, у меня прожиг начинается на 6,5грамах сажи, + стоит бак с жижей eolys который автоматом впрыскивает присадку в бак при каждой заправке для понижения температуры сгорания сажи. Зато авто не воняет, вот совсем запаха нет, прям дышать выхлоплм можно (не шучу)
-
И на вольво такое есть, с французким дизелем 1.6 dv6c )) Думаю, это перестраховка, 1000км и прожиг начинается в любом случае, типа забота об чистоте фильтра, экологии и проч
-
Ниочем не говорит дистанция прожигов, особенно на трассе. У меня, если ехать по трассе - прожиги начинаются ровно с интервалом 1000км на любом топливе, и то - это просто программное ограничение эбу мах дистанции без регенерации, т.к уровень сажи 0. На трассе сажа почти не образовывается, а если ехать 140+кмч - то ее вообще нет, выгорает все как при регенерации. Сейчас лью обычное ДТ от татнефти, дешевле на 2р чем танеко, разницы не замечаю - как был расход 4.7л, так и остался.
-
Сегодня утром залился на Ярославке цкад, иии...тишина, вообще никаких бонусов, как и не заправлялся вовьсе )) Подожду пару дней, потом напишу - похоже какой то массовый глюк
-
Заправлялся вчера в 5 утра 40л - 9% начислили (200 бонусов), в этот же день и списал. Так что - все честно, в моем случае
-
Прошу прощения, промахнулся цитатой (на телефоне не удобно). Собственно мой коммент был на это: Ну и к слову, в данном случае (ИМХО) это было все же ДТ, но с большим кол-вом воды. Только в таком случае за такой короткий промежуток насос выйдет из строя. Но воду проще простого идентифицировать просто сняв колбу в баке и слив остаток в топливном фильтре.
-
Да что за бред вы несете... Топливные фильтра стоят ДО тнвд, если дизель разбодяжен ослиной мочой и\или не имеет достаточной смазочной способности, то эта "жидкость" спокойно проходит через фильтра, поступает в ТНВД который из за недостатка смазки начинает гнать стружку, которая дальше поступает в форсунки убивая их и обратку которая несет стружку в бак, а уж потом эта стружка из бака фильтруется топливным фильтром. Но это уже как мертвому припарка. Решение - чистка ВСЕЙ топливной системы, т.к стружка будет ВЕЗДЕ. Смысл топливных фильтров - механическая фильтрация от примесей и мус
-
Да никто и не говорит что криминал, на фоне лучка с его цетаном 48 - нормально смотрится. Но, раньше было от 54 цетан у танеко, и смазка лучше, поэтому "такое себе" Да и сейчас есть ГПН с цетаном 56 и смазкой 300+.
-
Такое себе Танеко - цетан никакой, смазка больше 400. Видали и гораааааздо лучше.
-
Ну да, я за час делаю себе пачку в 20 аккаунтов, на месяца 3 вперед. Или купите пакет готовых верифицированных акков, стоит копейки Заправляться само собой на 2000р, т.к промик дает скидку 10% но не более 200р. Итого выходит 2000-200-10%сбер-60р бонус татнефти=1560р 440р чистой экономии с одной заправки или же почти 25% скидка.