-
Публикаций
507 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
118 Читатель Ойл-клубаО MarkRenton
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Irkutsk
-
Масло
Honda
Старые поля
-
Авто
Honda
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Так с этим никто и не спорит.
-
Известная российская оптовая компания сменила поставщика, у которого закупала масло для продажи под собственным брендом NGN. До известных событий в феврале им была голландская компания Eurol. Теперь из-за проблем с логистикой и санкциями, нашлась альтернатива в Сингапуре (предположительно United Oil).
-
ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)
MarkRenton ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Без паники. В конструкции вашего ДВС гидрокомпенсаторы не предусмотрены. -
-
Последнее предложение понравилось.
-
Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4
MarkRenton ответил в теме пользователя Серж32 в Технический форум
-
-
Корейское качество сборки
-
-
-
-
Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG
MarkRenton ответил в теме пользователя Sportage72 в Технический форум
- 6 542 ответа
-
- hyundai solaris
- hyundai creta
- (и ещё 3)
-
О поршнях Autowelt с 2:45:
-
Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE
MarkRenton ответил в теме пользователя 123rus в Выбор моторного масла для авто
"Эволюция реношного K4M" - хрень написана. Заменил в линейке Ниссан QG - это правда. Грубо говоря, доработанный QG с алюминиевым блоком. -
Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE
MarkRenton ответил в теме пользователя 123rus в Выбор моторного масла для авто
Владельцам Рено можно объяснить, что под капотом у них двигатель разработанный в Японии и использование масла 0w20 допускается и даже рекомендуется при температуре ниже -30. Тиида кстати без теплообменника и с одной форсункой на цилиндр, как и hr16de вазовской сборки. -
Масло для Nissan Note 1.6 HR16DE
MarkRenton ответил в теме пользователя 123rus в Выбор моторного масла для авто
С реношным K4M ниссановский двигатель серии HR ничего общего не имеет. Производится в Японии с 2004 г, заменил в линейке Nissan серию QG). Существуют различные модификации: -с одной, либо двумя топливными форсунками (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка) на цилиндр -с форсунками охлаждения поршней (Nissan Juke HR16DE для европейского рынка (рекомендация 0w20 по мануалу), а также HR16DE/H4M сборки ВАЗ), либо масляным каналом в шатуне (Nissan Tiida первого поколения и др., рекомендация 5W30) -с теплообменником в кронштейне масляного фильтра (Nissan Juke HR16DE для