Перейти к публикации

emaorsk

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О emaorsk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск
  • Масло
    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 1.6 G4FG AT
  • Стаж
    с 2009 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот в этом и вопрос. Стоит ли? Пример про 800к показателен, согласен.
  2. Сверху информация о том что при выборе масла нужно руководствоваться этой табличкой. Да по тексту проскакивает, что более жидкое лучше работает в холодную погоду , а более вязкое в жаркую, но строгих указаний, в том то и дело, нет. К слову про тяжёлые условия и смену масла раз в 7500 в книжке информация есть.
  3. Про экономию заметил, про летом гуще, зимой жиже нет. Может вы увидите? Я как бы не пытаюсь умничать или кому-то что-то доказать, я пытаюсь понять как будет правильнее. Лить круглый год водичку или лить на лето водичку погуще.
  4. В том то и дело, в инструкции 5-20, в диапазоне -30 +50.
  5. Уважаемые, нужен совет! На столько уже загнался в своих рассуждениях, что пришел к аккаунту на Ойлклабе Итак, есть Крета с мотором 1.6 G4FG. Стиль вождения спокойный, на 1.6 крете в стритсракера не поиграешь, но в определенных условиях мотор приходится крутить 4-5 тысяч оборотов. На пробеге 4400 км слито заводское масло и залито по мануалу Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20. Сейчас общий пробег 9300 км. На Ликви, соответственно, пробег 4900 км, ср. скорость 44 км-ч и ~110 м-ч. Замена планируется на 200-230 м-ч (около 8000 км), примерно планируя свой пробег, понимаю что это будет

×
×
  • Создать...