
GarryD
Пользователи-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Neste ATF Multi свежее
GarryD ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Частичная замена данным маслом 3 раза по 3 литра в промежутке 15000 км. Переключения мягче стали, работой коробки доволен. Буду лить ещё, пока есть. -
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»
GarryD ответил в теме пользователя SINTEC Lubricants в Акции и Конкурсы
Прошу прощения за флуд. Вот полность согласен и поддерживаю! Сам такой. Если не фига не соображаешь, что обсуждать и разглагольствовать. А вот дельных спецов почитать и их советы на практике воплотить - это за всегда. -
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ Sintec Lubricants «Масло за отзыв!»
GarryD ответил в теме пользователя SINTEC Lubricants в Акции и Конкурсы
1. Toyota Land Cruiser Prado 120 2. 1GR-FE 3. 2004 (348000 км) 4. нет 5. Sintec ExtraLife 7000 5W-30 A3/B4 SL/CF (5+1 л) 6. сразу, как получу 7. Туапсе -
Buran, Edge79 Я пишу "...масло моторное синтетическое Mopar 5W-20 MaxPro (SP, GF-6A, MS-6395) 68518203AA CHRYSLER..." - это название исключительно с сайта продована. И мой главный посыл в посте был ни какое оно там супер синтетическое, а то, что я впервые залил 5-20, хотя всегда лил 5-40.
-
Вот и наступил тот долгожданный момент. Сегодня залил масло моторное синтетическое Mopar 5W-20 MaxPro (SP, GF-6A, MS-6395) 68518203AA CHRYSLER. Очень долго сомневался лить или не лить. Кто-то спросит почему? Ответ в моем статусе, специально не менял. Назвать себя гуталинщиком наверное все-таки не назову, но по жизни 5-40 мне нравилось всегда. Проехал пока порядка 30 км, впечатления отличные. Боялся, что движок будет звонче работать, показалось, что даже тише.))) Машина вроде даже порезвее и эластичнее что ли стала. Возможно все это мои желания, но я доволен. Жаль, что в наличии ещё 5 л, а дале
-
Планирую к заливке. Скажите, как на сегодняшний день впечатление от масла?
-
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 свежее
GarryD ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Если не секрет, что вы используете? У меня сейчас Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5, машину после того, как залил прям стало не узнать. Но понимаю, что уже следующий раз врядли его залью за такую цену. Тоже вот присматриваюсь к KIXX... -
Понятно. Так-то я всё ещё ищу (экспериментирую) для себя оптимал. Пока вот миксы, но больше 6000 км (один раз, много трассы) ни разу не ездил (последний раз вот 2700, зима, город) и сливаю масло ещё даже просвечивается, не черное. Вот сейчас, надеюсь, придет заказ S-oil SEVEN RED9 SP 5W20, буду пробовать в чистом виде. Может и понравится...
-
Да Даниил знает что в 120 мануале есть 5w-20 У меня Прадо 120 2004 года и вот что имеем в мануале с машиной. Может что-то не понимаю или упустил, весь форум не перечитать... Но от того, что с 2013 года в Прадо 150 начали лить в похожие движки 5w-20, у меня же движок новее на 9 лет не стал? Почему я должен лить 5w-20?
-
Neste ATF Multi свежее
GarryD ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Вот в буклете всё написано. Я не спец, но судя по тому, что пишут, оно стало супер универсальным. У нас в 4л банке дешевле, чем простой мультик... Коды: - 216652 1л; - 216645 4л; - 216620 20л premium_atf_multi_print_3_optimized_201021.pdf -
Именно так и храню в литрушке от Лукойла.
-
Скажу честно. Я в этом ничего, от слова совсем не понимаю, НО... Начитался здесь и на Дроме умельцев, которые и посоветовали микст. Диэстер L-132 вроде, как моет хорошо, а полиолэстеры дают тихую работу ДВС и существенное снижение скорости окисления масла. Да, забыл. Сказали, что перебарщивать нельзя и уровень в 10% от общего количества оптимален. Вот у меня по 5 % того и того. Об опыте использования писал выше...
-
smold Ну и славно! А мой профиль суперэксперимент, но работает, да и машина другая... На РАВе не парился, а теперь всю голову сломал...
-
А Абид-то. А вы меня не поняли. Я и говорю, что я на 5W30 без присадок проблем не знал, а вы сейчас на 0W16 или 20 их знать не должны. Так мне и не понятно, смысл тогда на тыЩу лить Мджо в 5W30, чтобы опять потом лить тотже 0W16? А я говорил про 10000 и 5W40? Я бы ДАНУНА и тогда их в РАВа не лил, а дилеру кое-что отстрелил за такой совет!
-
Это конечно не моё дело. Может я что-то не понимаю? Но чисто риторический вопрос. Я так понимаю 5 кузов РАВа4 это вот вот свежак и машин должна быть с нуля с пробегом до 20000. Вот на хрена козе баян с Мджо и прочее??? Залит Илсак 20 или что там ещё? Катайтесь на нем по 5000 и получайте удовольствие! Для понимания - отъездил счастливо на РАВ4 3 кузов рестайл почти 3 года на 5W30 Илсаке с заменами через 5000. Масло не жрало, двигатель шептал, ничего не пригорало и не парился...