Перейти к публикации

max_dh

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О max_dh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мельбурн
  • Масло
    Nulon 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 406, Mondeo 5 DW10F

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Она там из бака. В бак она попадает с топливм в 90% случаев.
  2. Если вы видите стружку в стакане фильтра, то что и куда гонит?
  3. Ну вообще все это вы видите перед фильтром. А значит дело только в его качестве и правильности замены.
  4. Стружка в топливе, к маслу никакого отношения не имеет. Как собственно никак не влияет на долговечность насоса:) Плюс к этому стружка в стакане фильтра встречается часто и на других авто. просто там это не так видно. Она к стати, в большом колличестве попадает при зправке из наосов на колонке. А вот железо в масле от редкутора тнвд, там в сумме три шестерни, и подгонка у них далеко не идеальная, вот и сторает потихоньку.
  5. Железо дает привод ТНВД. Он тут очень сложный, через редуктор. Цепь мало как раз погоду делает
  6. Именно, вам ничего знать об этом не надо...
  7. А вот не буду, это теперь совсем другое масло будет. С Тоталом просто запара в Австралии, пару точек по всей стране. Но теперь только INEO HTC, на худой конец местный Пенрайт. Но в свой Ху..ндай можете конечно лить, один хрен капиталка:)) И я вообщето не для спора это написал.
  8. Мы говорим о соответствии, а не о том, что откуда изрыгается. Допуски PSA пропали, это факт.
  9. не загнется, но это совершенно другое масло, те два допуска довольно серьезные, особенно B71 2297. Там обязательно наличие ПАО судя по всему. По крайне мере масел без ПАО с этим допуском нет.
  10. И никто не обратил вниманя, что допуски PSA с канисты пропали. Печально...
  11. Спасибо. Это я читал. Если дело в том, что они помешаны на топливной экономичности больше чем PSA то на этот допуск можно смело забить. Но из этого текста, до конца не понятно
  12. Темы прочитал, ответы не нашел
  13. Добрый день! 1) Ford Mondeo 2016 правый руль, дизель2) Двигатель 2.0 TDCI (DW10F) 3) Заправочный объем масла 6.1 литра4) Место обитания автомобиля. Австралия (Мельбурн). До -2 пару раз в году, до +40 пару раз в году. В основном +3-18 зимой, +15-35 летом5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, равнины иногда холмистая местность)6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс.7) DPF Евро-58) Что из масел доступно в регионе (много чего но меньше чем в Европе)9) Ford wss-m2c950-a 0w-30 Суть вопроса в том, что PSA в этот же мотор рекомендует в Австралии 5w-30 c3,
  14. Ну, тут морозов нет. Этот параметр думаю рассматривать не стоит
  15. Была в Австралии фирма NULON, т.е. она и сейчас есть, но ее выкупил Fuchs. В течени года поменяли всю линейку, и сейчас льют в нулоноские канистры Fuchs. Поэтому и говорю, что была. Масло, то, старое, было огонь! И было мнение что оно на китайских пакетах с оригинальными нулоновскими добавками. Я даже хотел отправить вам на анализ. Но почтовые проблемы в ковид помешали, а теперь проблемы другие. Так вот, Старый нулоновский 5w40 имел очень похожие характеристики по взякости и прочему. Если вдруг, этот Лукойл на таком же пакете, то вам радоваться надо.

×
×
  • Создать...