Перейти к публикации

smartass

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О smartass

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    London
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula P 5w-30

Старые поля

  • Авто
    E350 CDI Blue Efficiency St 1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. smartass

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    Масло залито сегодня после 200 моточасов на рэдлайне (никакого угара). Попометр не чувствует пока никакой разницы по сравнению с РэдЛайном. Интересный момент, двигатель работает тише сразу после заливки (даже тише чем рэдлайн, хотя он тоже ‘тихое’ масло). Разница в цене £9 на литре или £72 на полной замене. Будем смотреть как Мобил будет угорать. xGg51HC8jkmwfb8Zo0defQ Compressed.PDF
  2. smartass

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    urman Да лил рэдлайн но теперь он уж слишком дорогой, так что пойдем на Мобил пао шмао.
  3. smartass

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    True_ull буду заливать это масло в мой Мурзик в эту субботу. Анализировать буду органами чувств, а лаб анализ будут ждать Вашего.
  4. Сделал повторный анализ в другой лаборатории через 73 моточаса (проехал 2035 миль). Совет из лаборатории - наблюдать, тк fuel dilution 3.2% (это можно понять так как стоит чип). Остальное в норме.
  5. spieler да забирал новым шприцем с силиконовой трубкой в пластиковую пробирку- все прислала лаборатория. Масло отбирал тёплое как рекомендовала лаборатория - может поэтому кремний?
  6. Kotov_VaS 440 л.с. снять с этого движка и никакого износа? Wow! А какое масло используете?
  7. Проверил впуск, прокладки, фильтры, охлаждение, подсос воздуха - все в норме, никаких трещин, все на месте. Непонятно откуда кремний, но точно не пыль/песок. Продолжаю ломать голову (свою )
  8. torcon я тоже так думаю, хотя дороги здесь не такие пыльные/грязные. Мой обычный маршрут - это трасса М1 и А406, плюс город.
  9. Евген48 а здесь 100 градусов редко тест делают, в основном 40. Надо дополнительно заказывать. Такой тест как делают в РФ в Англии будет стоить под £200
  10. Я так думаю где-то засасывает песок/пыль, потому что много силикона и алюминий повышен, поэтому и железо стругает. Хотя все равно странно что столько много. На следующей неделе будем искать трещину/дырку, ну и воздушные фильтры заодно посмотрим (по регламенту замена каждые 40 тысяч £250). Масло поменял, откатаю 50 моточасов - сделаю повторный анализ. @Finik0-20 это не евро серия, а хай перформанс? Не слишком жидкое?
  11. Сделал анализ отработки - не скажу что в восторге… Проехал 285 моточасов чуть больше 12000 км. 70 % трасса (средняя скорость около 100км/ч интервал 110 -190), 30 % Лондонские пробки со средней скоростью 10км/ч. Общий пробег 77000 миль (не скрученный). Воздушные фильтры поменял год назад. Сервис на прошлой неделе - никаких претензий, кроме 2мм профиль на задних покрышках. Двигатель ОМ642.852. Чип stage 1 - чуть больше 300 лс, 700 Нм крутящий момент проверенный на стенде. Топливо всегда She’ll diesel V- power. Объём масла 8.5л. Масло не доливал. Забор масла шприцем с трубкой через щуп. Погово
  12. Finik писал что он не делал анализ отработки на евро серию, но ему показалось, что масло густовато. Будем надеяться, что в таком случае даже разбавленное топливом масло будет ок. Нагнали страху - теперь точно придётся анализ отработки делать.
  13. Ну тогда сделаю анализ отработки в следующий раз.

×
×
  • Создать...