Перейти к публикации

dennis

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О dennis

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    red line 10w40

Старые поля

  • Авто
    subaru impreza GG 2004 ёж 154

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @sig72,что получил на рэд лайне; экономию топлива(низкое трение факт), быстрый выход движка на обороты(низкое трение факт), фантастический набор свойств продукта(низкое трение в теории). всё это говорит о том, что удалось остановить лавинобразный износ ШПГ, связанный с увеличенными зазорами(из теории). Поэтому предполагаю, что зазоры долго продержаться на уровне как сейчас и необходимости менять масло не будет.
  2. @torcon, если речь не о юбках)) если сравнивать масла 5w30.(указанные температуры г. Краснодар) 1. стук на холодную был на IDEMITSU EXTREME(декабрь-февраль) ночные температуры колебались от -10 до +5. 2. стук на холодную был на 8100 Eco-clean(февраль-март) ночные температуры колебались от -5 до +10 3. стук на холодную был на 300V POWER RACING(март-апрель) ночные температуры колебались от 0 до + 15 4. стук на холодную пропал red line 10w40(апрель) ночные температуры колебались от +5 до +15. верно о температуре, на первых 3 маслах чем ниже была температура, тем жестче был стук. Отлич
  3. Основная причина одна, машина эксплуатируется в г. Краснодар и частенько на федеральной трассе "Кавказ", а впереди лето-жара-июль, поэтому зимняя "5" ни к чему, хотя если посмотреть характеристики масел 5w и 10w они практически одинаковые. в пользу "10" будет наверное больше на 1 десятку HTTS 4,7 против 4,6. Для эксплуатации в жаркое лето наверное это не будет лишним.
  4. как вариант да, возможно))). Но не думаю, что температурный перепад в диапазоне 15 градусов приведет к тепловому расширению юбки поршней достаточного для выборки зазоров, дающих стук на "холодную". думаю, что это совокупность свойств масла "красная линия". молибден+бор+удачная вязкость+эстеры+моё желание победить стук
  5. История моего выбора моторного масла для субару и заодно борьбы со стуком 4-го... купил машину Субару импреза хетч. 2004 г. двиг EJ 154. 105 л.с. пробег по спидометру 68000 км., движку слушал на горячую, все шелестело, только не совсем нравился звук при движении, был какой непонятный стрекот(это моя первая субару) списал на особенность мотора. ... и началось. завёл машину утром(декабрь Краснодар -1 градус), о УУЖЖАСС на моих Ниссанах и Тойтах такого ни когда не слышал, звук напрочь стукнутого движка!!! пережил утренний кошмар, проехал за день первые сотни км. высчитал расход 14-16 литро

×
×
  • Создать...