Перейти к публикации

tropican

Пользователи
  • Публикаций

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

266 Участник Ойл-клуба

О tropican

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Масло
    sintec premium 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Ниссан

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Кстати, к вопросу покупки оригинальных масел через маркетплейсы. Синтек имеет в Обнинске генерального дистрибьютера. Он указан на их официальном сайте (синтека). Дистрибьютор имеет сетевой магазин на Озоне. Покупаю всегда там. Пока всё чисто . И у Синтека нету масел SP 10W-40 .
  2. Ахренеть. Кстати. Вам ещё и не выдали чек!!! Бумажка на фото - чеком не является. Юридически. Чек - это фискальный чек кассового аппарата, с QR-кодом. В нём должно быть написано наименование товара, что именно вы купили. Это - не чек, а квиток от банка, что он принял от вас деньги и перевел кому-то там - успешно. Например, вы вернули долг, сделали "взнос учредителя", или пожертвовали на чай. ---- (есть некоторое малое количество разных исключений, в 54ФЗ. Наименования товаров в аптеках могут быть обезличенные: "лекарство 1, лекарство 20 итп." Для сохране
  3. Ну к поднятой где-то выше в ветке темы "в СССР умели делать, если хотели" - мысль такова. Что-то приличное делалось только для космоса (1 кг в год) или для войны (много, но!) - для войны, оружия, у конструкторов всегда была дилемма буриданова осла. Даже трилемма. 1. Оружие должно быть лучше всех в мире. Ну условно - самолет должен лететь быстрее, выше и дальше всех. Иначе нафиг он нужен, немного меньше - собьют те, кто немного больше. Это легко достижимо. Но ценой форсирования работы деталей. Исходя из того, что увы, оружие в бою долго не живёт. 2. Оружие должно быть
  4. Масло более чем нормальное для большинства автомобилей на дорогах, тогда вопрос остается только лишь в цене. По крайней мере тут нам... не предлагают под стандартом SP масла 10W-40. Как некоторые "игроки" на рынке.
  5. tropican

    Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

    Зри в инструкцию на автомобиль... Но вроде категория SP у него честная. Ок. Залил на днях это масло в Ниссан Ноту, двигатель HR16DE. Очень маловязкое показалось, как водичка. Мда, у этого мотора, по крайней мере, по ощущениям - ощутимо сильная разница в мощности по сравнению с густыми 10W-40. Но вообще у этого мотора маслосъёмные кольца и отверстия в поршне под ними очень небольшие, и надо следить, чтобы не закоксовались: масло (синтетику) пожиже, менять почаще, а так вообще и API SN допустимо.
  6. tropican

    Кабель для электроинструмента

    Применяю резиновые типа еще по советским гостам, ЭТМ рулит - в ЭТМ есть всё. Проверить проще простого - отрезать изоляцию и поджечь. Резину с хлорвинилом так перепутать невозможно. Хлорвинил зло... в хлорвинил для подделки изделий из резины в адских дозах добавляют пластификаторы, чаще всего для фальсификатов и дешевых изделий - бутиловый спирт. Получается очень похоже на резину, но - воняет гадостно, испаряется и винил теряет упругость, а кроме того, резина гораздо более долговечна на проминаемость - хлорвинил под нагрузкой течёт как смола... особенно при повышенной температуре...
  7. tropican

    Масла CWorks

    Держитесь за спинку кресла, только посильнее. На drive2 засветилась красно - зелёная жестяная канистра этого бренда, внимание: 5W-40 полностью синтетическое SP / CF . А ведь как справедливо написано, API не сертифицирует под стандарт SP масла с летней вязкостью 40. Нету их в стандарте. Это где разлито - в Японии, Болгарии, Корее (иероглифы корейские), или может в селе Чалтырь Ростовской области? А, вот, понял, HANGUK CWORKS OIL - якобы Корея.
  8. Да, впускной, но, честно говоря, два раза снимав и ставив его, могу сказать, что в крайнем случае резинки можно и не менять. Ничего там криминального не наблюдалось. __---_------- По маслу - у меня пробег 250, и вроде ничего пока не брякает - буду потихоньку масла API SP использовать, по причине отдельно оговариваемого в этом стандарте, "предотвращения растяжения цепи грм". То есть износа в звеньях. Ну, Обнинские SP. Куда ж деваться по ценам. Всё ж дешевле замены цепи грм и всей ее обвязки вокруг . 5W-30 , гуще не хочу, пусть маслосъёмные моются получше, они на этом моторе им
  9. tropican

    Lada Vesta 1.6 CVT H4M

    Ха-ха. Использую Nitto 4ND-111 в HR16DE . Он же аналог вашего двигателя H4M. Ха-ха. Цена 111 фильтра почти та же, но, он выше. Ну, в Nissan Note чуть менее удобно его ставить, чем штатный 110-й. Но более чем - место есть! Скажу даже, меняю почти всегда сверху, а не снизу. Очень и очень рекомендую фильтр - увеличенного размера. Вот даже видео нашёл: https://rutube.ru/video/af3eeed2b5f7cd21520edc466e00fc5b/?r=wd
  10. Золы бы поменьше... (плачет).
  11. (теперь в оправдание, почему снял гофру зимнего режима). Дело в том, что на Оке выхлоп - трубы-штаны - имеют наваренный кожух с трубкой, для надевания на нее гофры, к заслонке "зима" воздухана. Но, из-за этого кожуха, засовывание "штанов" на свое место при замене превращается в садизм и камасутру. Гораздо проще срезать болгаркой, тогда засунуть можно. Так и делают многие. Но вот, если срезать, то можно в межсезонье попасть на обледенение диффузоров карбюратора.... Хорошая была машина, жаль, Ваз забил кол на эволюцию проекта.
  12. Очень давно у меня в карбюраторе Оки такая мерзость стала причиной больших проблем на трассе. Там гнало масло под воздухан трубкой вентиляции картерных газов. И у Оки из-за 2поршневого мотора пульсации давления большие. Отвод тепла от выхлопной на зимний режим был самонадеянно снят. В итоге, в карбюраторе на заслонках начал образовываться комок вот такого вот коричневого "мороженного", и перекрывая диффузор, вызывать усиленный подсос бензина - свечи стали черные от копоти, и конец! Эта эмульсия ведь, зараза, застывает в мороженное легко! А самое подлое было дальше.
  13. В любом случае, это был не ферроцен!! Ферроцен льют безбожно на левых заправках кто угодно и где угодно, я сам года четыре ездил (по финансовым причинам) заправляясь на почивших в бозе ростовских заправках "Прогресс", после бензина которого свечи были весёло-оранжевого цвета (благо мотор G13BB был родом из 90-х, архаичен, и переваривал что угодно, начиная с масла CG), и на посредственных маслах. Хотя точка в истории поставлена уже давно, всё же, надо отметить, что там, тогда, в 2013 году, был не ферроцен а ионы другого металла, катализатора в нефтепереработке.
  14. Некоторое тщательное осинт исследование на неотечественных ресурсах (которым пофиг) дало следующее. 1. Бензин был от Г . 2. Механизм умирания моторов был такой. Массово умирали моторы немецкой группы, с прямым впрыском бензина. Вот как: на распредвале есть кулачок, который толкает шток плунжерного насоса высокого давления бензина. Шток имеет манжету. С одной стороны манжеты - полость ГБЦ, то есть масло. С другой стороны манжеты - бензин под давлением, правда , никак не десятки-сотни атмосфер - а порядка 3 атмосфер, от бензонасоса из бака, низкая сторона. На холоду (чума случила
  15. Любопытные факты. Спустя 12 лет, из Интернета тщательно вычищены все упоминания финального результата расследования. Разумеется, все масла, разные, да еще и заводской заливки, не могли сами собой скиснуть. Виноват был бензин. На одном из заводов произошло разрушение катализаторов, и каталитическая пыль попала в бензин, а из бензина и в масло. Просто вот, вспомнилась эта история. Чей был бензин, честно не помню, но именно крупного завода, ни о каких "бодяжниках в бочке" при таких обьемах и речи не шло. Естественно, бредом было и обвинение ферроцена и ионов ж

×
×
  • Создать...