Перейти к публикации

Heresiarch

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Heresiarch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    G-Energy F Synth EC 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 2.4D
  • Стаж
    c 2006

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну вообще-то именно двигателисты выдают параметры для химмотологов. И испытания стендовые проводят именно инженеры-двигателисты, в том числе и на разных маслах. По крайней мере в тех автопроизводителях, где я работал.
  2. Я критикую, потому что работаю в автопроме и вовлечён в процесс разработки автомобилей, и достаточно много общался с инженерами-двигателистами, чтобы понимать, что ваша позиция, мягко говоря, слабая. Разговаривайте в таком тоне где-нибудь в другом месте.
  3. А я правильно понимаю, что Liqui Moly Special Tec V 0W-30 (A5/B5) сейчас трансформировалось в A7/B7?
  4. Ну может на сайте и нет, а тут на форуме есть его лабораторный анализ Может они его перевели в линейку FE? Тогда вот оно.
  5. Осилил за пару дней все 42 страницы. Капец конечно тут, кто во что горазд Особенно порадовал настойчивый товарищ, который постоянно напирал про то, что Вольво использует тот же дизель в катерах\яхтах, совершенно не учитывая, что там совершенно другой режим работы в отличие от легкового транспорта. И конечно там другие рекомендации по маслу. У меня Volvo XC60 2014г, 215 л.с. (Polestar). Пробег 160тыс км. Я владею чуть больше месяца, предыдущий хозяин лил ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5. В принципе я поддерживаю подход, что производителю автомобиля сильно виднее, что надо
  6. Vasek555 Это не только у FYG, это называется "Еврокод", им кодируются все стёкла. "A" в начале означает ветровое стекло, дальше буквы означают цвет. GN = зеленое стекло (90% стекол имеют такое оттенок), LG = Light Green, светло-зеленый оттенок стекла. Чуть более прозрачное стекло относительно GN.
  7. Я не сказал "на все VAG", я сказал, что шли на конвейер. На некоторые модели, очевидно. И, кстати, на европейские заводы тоже. Например, на А5 первого поколения сборки Ингольштадта все боковушки FYG.
  8. Если про Fuyao Glass - то собственник не менялся, китайцы владеют заводом. И да, как сказали выше, по качеству это лучшее стекло из китайских. Ну и о качестве несложно сделать выводы, так как стёкла FYG с 2010-11 года шли на конвейеры VAG и Land Rover. Только боковушки, правда.
  9. Heresiarch

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Что-то не нашёл отдельной ветки по G-Energy F Synth EC 0W-30 (ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SN, API SP, Renault RN700, Volvo 95200377). Собираюсь в свой Volvo 2014г (2.4D 215л.с.) его лить, допуск Volvo привлёк внимание. Но на сайте именно про это масло ничего не нашёл.
  10. Всем привет. Что скажете про Wolf Officialtech 5W30 C2 для движка ЕС5? Там прям на канистре допуск PSA B71 2290
  11. Сейчас на сайте G-Enegry написано в спецификациях: ACEA C2, ACEA C3, API SN, API SP, BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S1, Fiat 9.55535-S3, Iveco 18-1811 SC1, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, Opel-Vauxhall OV0401547, VW 505 00, VW 505 01, Chrysler MS-11106, PSA B71 2290 (< 2022 m.y.)
  12. Я в свой C4 Picasso 1.6Hdi (DV6C) лью TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30. Меняю раз в 7 тыс. Насколько двигателю нравится - не знаю, другого масла не пробовал.
  13. Heresiarch

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Пропали из ОЗОНа многие позиции (например С2\С3), теперь только в магазинах запчастей можно заказать.
  14. Да, я тупанул, не те коды использовал. Раньше и Озоне был, а теперь только в магазинах запчастей. Но и ладно - заказал уже.
  15. Что-то пропало это масло из продажи, сняли его с производства что ли?

×
×
  • Создать...