
And
Пользователи-
Публикаций
627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
385 Участник Ойл-клубаО And
-
Звание
Участник
- День рождения 25.07.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Масло
сливочное
Старые поля
-
Авто
Cobalt/M6
-
Стаж
18лет
Посетители профиля
-
Вязкость надо было обязательно измерять, без нее нет информативности. По элементам это нормальное моторное масло. А вот вязкость может быть в несколько раз ниже или выше от нормы, или форсунка топлива налила и из-за разжижения мотор приехал на капиталку снова... Просите лабу измерить вязкость при 100.
- 79 ответов
-
13
-
Chevrolet Cobalt 90 тыс км.
And ответил в теме пользователя АлексейА в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
форсунку и не посмотрите, рампа ведь во впускном коллекторе стоит -
Geely Coolray дорестайл 7DCT
And ответил в теме пользователя Pilot6 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
сейчас как раз идет сбор на анализ dctfe, можно скинуться и посмотреть что там с характеристиками. -
Chevrolet Cobalt 90 тыс км.
And ответил в теме пользователя АлексейА в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
На удивление все очень чисто, никакого нагара и т.д. Машина на бензине? П.С. Надо в свой кобальт камерой залезть и посмотреть что там. -
Интервал очень маленький для полнозольника, 1500-2000м.ч. хорошая синтетика работает в самосвалах с картером 40+ литров. Хотя тут больше от условий эксплуатации зависит. Здесь вопросы к загустителю, не понимаю зачем грузовые масла рассчитанные на удлиненный интервал делать на дешевых OCP загустителях, которые не выдерживают и половины интервала...
-
ZIC ATF Multi LF свежее бочка ПОДДЕЛКА
And ответил в теме пользователя Рубикон в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
гораздо проще чем фасовку... -
Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч
And ответил в теме пользователя Евген48 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ахренеть, турбомотор на 5сст... И hths 2... -
ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км
And ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Бывает и такое, встречаю уже не в первый раз. Чуть позже сажевый был вырезан. -
ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км
And ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
эти моторы дают много меди в отработке. Очень много меди было в моторах с отключенной экологией, но не выбитыми сажевыми, у этих машин был отключен прожиг сажевых и были проблемы с тягой на высоких нагрузках. Пробег всего 9000км и насколько помню, то эта машина только по М4 каталась. Вязкость -20% и дофига меди... -
ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 отработка на RENAULT T 4X2 после 31572км
And ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
очень горячие моторы и сильно льют топливо, соответственно запаса по вязкости в 30-ке совершенно нет. Клиент показывал анализ оригинала после 55т.км с вязкость 8сст и железом >100... -
ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км
And ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Не встречал таких, в моей практике у клиентов евро 6 моторы вольво просят капиталку на пробеге 700-800т.км. Евро 5 моторы ходят до ремонта в 1,5-2 раза дольше. В прошлом году еще можно было найти новую машину евро 5, только цена была выше на 10% чем евро 6 и не просто так... -
ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км
And ответил в теме пользователя Sanlis в Лабораторные анализы отработок - Коммерческая техника
Откуда же я знаю, для меня это тоже загадка. Раньше у вольво были одни из самых надежных моторов...