Перейти к публикации

And

Пользователи
  • Публикаций

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

385 Участник Ойл-клуба

О And

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    сливочное

Старые поля

  • Авто
    Cobalt/M6
  • Стаж
    18лет

Посетители профиля

5 017 просмотров профиля
  1. Вязкость надо было обязательно измерять, без нее нет информативности. По элементам это нормальное моторное масло. А вот вязкость может быть в несколько раз ниже или выше от нормы, или форсунка топлива налила и из-за разжижения мотор приехал на капиталку снова... Просите лабу измерить вязкость при 100.
  2. форсунку и не посмотрите, рампа ведь во впускном коллекторе стоит
  3. сейчас как раз идет сбор на анализ dctfe, можно скинуться и посмотреть что там с характеристиками.
  4. На удивление все очень чисто, никакого нагара и т.д. Машина на бензине? П.С. Надо в свой кобальт камерой залезть и посмотреть что там.
  5. Интервал очень маленький для полнозольника, 1500-2000м.ч. хорошая синтетика работает в самосвалах с картером 40+ литров. Хотя тут больше от условий эксплуатации зависит. Здесь вопросы к загустителю, не понимаю зачем грузовые масла рассчитанные на удлиненный интервал делать на дешевых OCP загустителях, которые не выдерживают и половины интервала...
  6. Продукт заявлен как Е4, у них у всех кальция 4000-5000 У меня больше вопросов к 5-30 по поводу вязкости, масло на 20-25% развалилось по вязкости, есть конечно топливо в отработке, но оно на столько не снизит вязкость.
  7. Бывает и такое, встречаю уже не в первый раз. Чуть позже сажевый был вырезан.
  8. эти моторы дают много меди в отработке. Очень много меди было в моторах с отключенной экологией, но не выбитыми сажевыми, у этих машин был отключен прожиг сажевых и были проблемы с тягой на высоких нагрузках. Пробег всего 9000км и насколько помню, то эта машина только по М4 каталась. Вязкость -20% и дофига меди...
  9. очень горячие моторы и сильно льют топливо, соответственно запаса по вязкости в 30-ке совершенно нет. Клиент показывал анализ оригинала после 55т.км с вязкость 8сст и железом >100...
  10. Не встречал таких, в моей практике у клиентов евро 6 моторы вольво просят капиталку на пробеге 700-800т.км. Евро 5 моторы ходят до ремонта в 1,5-2 раза дольше. В прошлом году еще можно было найти новую машину евро 5, только цена была выше на 10% чем евро 6 и не просто так...
  11. Откуда же я знаю, для меня это тоже загадка. Раньше у вольво были одни из самых надежных моторов...

×
×
  • Создать...