Перейти к публикации

genuimous

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Читатель Ойл-клуба

О genuimous

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самый благоустроенный
  • Масло
    Машинное

Старые поля

  • Авто
    4x4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не про это, и вообще мне все равно на коррозию, т.к. меди в редукторах обычно нет, я про отличие от заявленных характеристик. Что сегодня, а что завтра, и где правда, не найти. Может повезет, а может и нет, это как вино отечественное покупать. Что налили, то и продают.
  2. Вот почему у нас нет нормальнй отечественной трансмиссионки, и опасно заливать. В канистре может оказаться все, что угодно. С моторкой более-менее научились справляться, а трансмиссия это вон для дедов, которые отработку с трактора льют в колхозный уазик. Ниже скрин с сайта Роснефти: У Лукойла аналогично. У Газпрома тоже. Кроме как в раздатку, которой все равно, я не знаю куда еще применить.
  3. Предлагаю вообще не портить пластины для GL-5. У кого коробка медная, тот и так понимает что лить пятерку не надо. Показатель важен только дла 4 или 4/5. Здесь вообще неуместно, напрасная трата денег и расход стратегического ресурса в условиях, когда все для фронта, все для победы.
  4. Думаю только туда оно и пойдет. Насчет резсурса хз. Я б залил чего получше, но и это нормально.
  5. Молибден тут не столько антиизнос, сколько для экономии топлива, верно понимаю?
  6. genuimous

    Масла Mechanical Brothers

    Вы смеетесь, а между тем отечественной брендовой трансмиссионки 75w-140 не существует. Да и вообще ее не достать. Есть импортный кастрол за 3000 р/литр. А эти бразерсы продают то же самое в 10 раз дешевле. Полно тары разнокалиберной по цене ниже, чем лукойловская минералка GL-5. Кто что думает, масло годное или нет? : ) Купить что ли... 300 рублей всего за литрушку.
  7. Грин значит поправили. Но мне не ответили. Все равно суть та же - большой индекс задира и т.п.
  8. На сайте лукойла https://ru.lukoil-shop.com/catalog/kommercheskiy_transport/transmissionnye_masla/ появилось новое масло Gear. На общем рынке тоже есть. Наконец они догадались нарисовать разные этикетки для GL4 и для GL5. Для последнего теперь нарисована главная пара. Логично предположить, что это новый дизайн давно существующих ТМ4 и ТМ5 соответственно. Имеется по 2 версии каждого, 75w-90 и 80w-90. То есть все то же. Но есть нюанс. Это заявленные характеристики. Например: LUKOIL GEAR GL-5 80W-90 https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/transmissionnye_masla
  9. Господа, а минералку 85w-140 кто-то пользует? В одной из версий рекомендация она была в списке допустимых, и потом, 75w-140 пользуют. Так вот, при какой температуре можно ездить на 85w? У него замерзание -19 и ниже, при -12 еще рабочее. Мне бы -10 и хватит. Не?
  10. Obormot ну как нет, при изменении давления туда-сюда воздух гуляет, кислород все равно присутствует. Не знаю почему так.
  11. У меня примерно столько же и 2 года, эффект аналогичный. Из раздатки слил. Вообще оно темнеет сильнее чем аналогичный зик. Значит есть склонность к повышенному окислению.
  12. zyrgiv если иного выбора нет то хоть моторное хоть веретенное можно долить, а так лучше конечно целиком сменить.
  13. Вот и ответ на ваш вопрос. Возможно и не будет. Это сезонное зимнее масло. А летом может пойти повышенный износ, шум и т.п. А может и не пойти, смотря какая у вас коробка, может ей все равно.
  14. Кто разбирается, данный пакет присадок совместим с классическими сернистыми? В КПП залита обычная трансмиссионка, останется не менее 200мл, что будет в результате?
  15. axelf в мосты я б не стал (но люди льют, говорят норм), в коробки почему нет, нормально работает, даже лучше, чем на гуталине. Роснефть трансмиссионки не очень, у лукойла получше. Газпром говорят тоже неплохой, но выбирать надо. Как по мне, то зик наше все в нынешних реалиях. У зика полная линейка трансмиссионного масла для легковых автомобилей.

×
×
  • Создать...