Перейти к публикации

a5bzb

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О a5bzb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    VAG 504

Старые поля

  • Авто
    Octavia a5 bzb

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Блин.) Забыл упомянуть - "только не любое". Поменьше бы расхода ему, ну и если будет двигатель тише на нем работать, было бы здорово.
  2. Что лучше лить в bzb, Воронеж, 170т.км с короткими городскими поездками до 15 мин в основном, плюс трасса где-то раз в месяц около 600 км, плюс город пару раз в месяц по 40-50 минут?) 504ый допуск соответственно 5-30.
  3. Спасибо конечно, что поддерживаете активность в теме. Но я говорил об одинаковой цене на кряк и пао. Вопрос в том, что стоит ли лить кикс этот в ваг или взять Зик 0-40 тоже без 504/507, или остановиться все же на более простых маслах (при этом они стоят примерно также), но с допуском.
  4. Что-то я особой разницы в цене с более дешёвым по компонентам zero не вижу. Может все же рискнуть на zic top 0-40? Золы много, останавливает.
  5. По каким параметрам не проходит? Дайте ещё вариантов масла под ea888 с реальной практикой применения, пожалуйста.
  6. Я говорил о разумном балансе цены-качества, бюджетом ограничен по низу ценника, так сказать.) Спасибо за мнение. Есть ли какие-то проверенные варианты на данный момент помимо Sintec Premium 9000 5w30 SN C3, ZIC Top LS 5w-30, ZIC Zero 0w-30? Почему-то только их советуют в основном. Kixx PAO1 0W-30 API SP не имеет допуска 504/507. Стоит на это обращать внимание, с учётом SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04 у него? По официальным каналам в РФ из масел, присадок и других компонентов жижи едет только Корея и Китай? Синтек инфиниум в обход закупает?
  7. Продублирую. Очень сильно жду дельного совета.
  8. Ой, сорян, не заметил.) Просто так сильно жду ответа по своему вопросу. Но я лично на двадцатки переходить не буду все равно. Выбор между 0-30 и 5-30.
  9. Спасибо за мнение. 20ка ещё больше щелей найдёт, чем 0-30, ощущение. Лукойл точно не рассматриваю. Нету желания тратить время на замены "по приколу".
  10. 1,8tsi bzb, чип, интервал 7000-7500 км, использовался ориг vw 504/507 5w-30, после перехода vw на Лукойл заливал shell ect c2/c3, на крайнюю замену попалось импортное в других упаковках, угорело и засопливилось заметно сильнее относительно отечественного. Пробег - 165т км. В основном короткие поездки по Воронежу. Лукойл, Роснефть, ВТК. Что теперь лучше заливать, 5w-30 504/507? На какой рецептуре, есть ли смысл в ПАО, какой пакет присадок? Бюджет в пределах разумного. п.с.: почитал по возможности предварительно форум, но чем больше читаю, тем меньше понимаю на что обратить вниман
  11. А на что перешли теперь? Какие сейчас есть масла подобного качества с gtl?
  12. АОВАОВВ Мотор шумнее? Спасибо, но Лукойл я буду в ВАЗ лить.
  13. Я правильно понял, что на neste двигатель работает шумно? Shell, Mobil не хочу лить по причине популярности, не малой вероятности попасть на подделку. Wolf дороговато выходит. Есть ли ещё какие-нибудь варианты?
  14. Можете пояснить, "двадцатки" чего именно?
  15. Керес спасибо за подсказку, был с мобильной версии, масло в избранном. И все же жду других мнений владельцев.

×
×
  • Создать...