Перейти к публикации

Temn

Пользователи
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

107 Читатель Ойл-клуба

О Temn

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лето: Авангард ультра 15w40, зима: ГПН М8ДМ

Старые поля

  • Авто
    Sportage

Посетители профиля

15 655 просмотров профиля
  1. 10в30 зима 10в40 лето, по примерам 40ки даже одноразовые корейские опендеки, имеют ресурс без жора масла, на индексах 5в40 и даже 5в50 больше 280тк ,а на 0в20 5в20, нашел только вот пока Соренто, с трассовым пробегом всего 80ткм, без жора, у остальных после 100ткм, или жор или грохот двс уже наблюдается А тут в легендарный движок от Хонды 06 года, заливать маловязкий малозольник ну вот и результат... в 06 году еще особо то 20ки не были распространены, их позже придумали, для энергосбережения топлива на старте Сервис рекомендует универсальное по прими
  2. SYS может для акции и сделали, но не факт, то что на малый пробег, нормально, больше непонятно. Само понятие без загустителя, уже наверное тоже маркетинг, загуститель есть почти везде, вопрос в комплексе. Может и без загустителя, но масло быть проблемным По тестам и бурной рекламе, так осталось и непонятно, зачем был это сыр бор, скорее всего обычный пиар. По таблице лубризол рецептура 10в30 содержит все таки модификаторы. Проще тогда если нужны без загустителя брать м8(10)дм от Лук, ГПН, там хоть есть уже отзывы и статистика н
  3. Soil 10w30 покрепче будет того шмурдяка, который у вас в подписи,
  4. 1. Важно понимать Сае20 в общем, а не выдранным фразам. Это он кстати и сам уточнял, лично мне, когда именно придирался к предложениям 2. Важно понимать всю суть глубин предложения и смысла сае20. Вот ты например понял, что Сае, очень тонко, что даже тоньше 0w-8, в этом тексте написано великим Сае20, что нет разницы между 0в20 и 0в40 по характеристикам пленки, а что скажешь, как это между 40 и 20 нет разницы, вы о чем спорите то? 3. Тут не обсуждается сработка дальнейшая под нагрузкой загустителя, а вот тут и есть самое интересное 4. тут не обсуждается качество этого загустителя
  5. Тут требуется уточнение на 5в30, и 5в40, А вот 10в30 и 10в40 в том климате не принято использовать, отсюда и нет статистики, это и является существенной разницей от рецептов напичканных зимним депрессором. Что повторяю, ты и ощутил на своем личном опыте. Важно: Это не противоречит инструкции
  6. так пробег 91, по вкладышам же в определенных условиях, старты, пробки, а тут в регионе автора, не особо может и пробки есть, но вот зато по климату похожий на твой вариант с 5в30 кстати и Соренто в бж постоянно по трассе
  7. ну это уже понял, что в мотор Линолиум стелешь а в багажник ковер, ну а серьезно, разве неохота сравнить, залей в зиму гпн м8дм за 1000р канистра, тоже жора не будет, проверено за 5ткм
  8. или может там было м8дм, которое и без эстеров, моет, за счет свойств базы. и без Линолиума покупается в 4 раза дешевле
  9. steamroller опыт не репрезентативный, да и 3ткм, что это.... дальше опасно? если бы так все было просто и эстеры мыли, может бы и раскоксовок не делали? было дело, с этими эстерами экспериментировали, ничего они не моют, а залипухи, что вот залил Линолиум и жор уменьшился, часто наблюдаются и у них и тут в чате. А есть отзывы что греметь двигатель стал, и загуститель просел, так что... кстати вот на форуме надпись, почему не хочешь попробовать?
  10. steamroller а че засмеять просто, я кстати читаю тот бж соренто, все нормально, а ты не хочешь читать бж, где 120, 280 ездят на гуталине так нечестно так что с вариантом, фиг, ладно, хочешь 20ку, ну и ладно, что больше брендов не нашел на нашем рынке, так и будешь это новодел заливать ?
  11. Какая дичь, это реальность, на примере, а у вас таких нет примеров, получается у вас своих размышлений нет, только переходите сразу на эмоции Не конструктивно извините Не думаю что сможете удивить новыми доводами зачем надо 0в20, то что ДВС рассчитывается под минимальную вязкость в курсе, а вот то что запрещено 20в50, если климат подходящий, вы наверное сами придумали, или решили быть умнее инженеров?, которые эти индексы в инструкции написали, да и Сае20 вы не совсем правильно поняли, или читали не те статьи, хотя по хронол
  12. Вот... https://www.drive2.ru/l/639611478596394778/ ну и в таком же смысле, были отзывы от парня из Канады у меня в бж по по бсуждениям масел, там у них же тоже маркетинговый фетиш в этом плане, В общем странно в это не верить именно тебе когда у тебя самого 5в30 закоксовало ДВС на 5в30 достаточно быстро, 5в20 и 0в20 в этом плане такие по рецептурам малозольности и никого ресурса и низкой защиты от нагарообразования, ну может чуть поменьше, что все равно проявляется до 150ткм. Так что вообще больше вариантов нет, по бренду у тебя, жаль что посо
  13. Vasek555 Вы не поняли, я написал давно тут не был Всё что написано Сае20 (ну или почти все), прекрасно уже прочитано. Даже скажу больше, читается и по сегодняшний день, новое на других ресурсах
  14. Ну да в 0в20 не успевал залазить, как быстро она ездила на эвакуаторе за новыми вкладышами Кстати вышесказанное про стойкость вязкости не относится к выбранному тобой маслу, анализы говорят что все там лотерея из Китая. Что за все время не выбрал нормальное масло то, столько лет тут на форуме ?
  15. Полная шляпа а не масло, все форму уже загадили своей рекламой, читайте профильную ветку, как у них то вода в масле, то загуститель разваливается то директор некультурно себя ведет Вот это праздник какой-то, вполне заслуженно, так как известные типы личностей

×
×
  • Создать...