
Гость0-50
Пользователи-
Публикаций
2 059 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Шаровые CTR уже больше 100 тыс км прошли, без пересмазки. Стойки стаба 555 с пересмазкой ходят по 50-60 тыс км минимум. И как пример, поставил сзади стойки стаба - аналог по оригинальному номеру Мерседеса, подходят, самые дешевые и с пересмазкой - пробег около 100 тыс км примерно.
-
Преобразователи ржавчины, антикоры (Rust Stop, Tectyl и др.)
Гость0-50 ответил в теме пользователя Nordman в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Обеспылить, обезжирить, нанести риску при необходимости. -
Если есть - то Aisin конечно.
-
Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.
Гость0-50 ответил в теме пользователя Intenditore в Автомобильный форум
Посмотрите те модели, на которые можно найти з/ч. И у которых некоторые узлы унифицированы с другими моделями этого же производителя. Например, авто имеет праворульный аналог и тд, В таком случае проблем с з/ч не будет. -
Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.
Гость0-50 ответил в теме пользователя Intenditore в Автомобильный форум
Проблемный пятый цилиндр, проблемные радиаторы (мыть и чистить) ну и по 4вд обслужить недешево. А так - хороший вариант. Но это разве бизнес? )) И запчасти будут недорогие только среди массовых (рычаги, сайлентблоки и тд). -
Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.
Гость0-50 ответил в теме пользователя Intenditore в Автомобильный форум
По запчастям и обслуживанию - яп будет подешевле, имхо. )))- 51 ответ
-
2
-
Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.
Гость0-50 ответил в теме пользователя Intenditore в Автомобильный форум
Если бизнес-класс яп - то тут, кроме Лексуса, будет только пруль. Мицубиси - двс только не GDI. Ниссан - Теана если только, но тоже плюсы и минусы не совсем устроят. Мазда - тут если только 6 модель в кузове GG, неплохой авто, сзади многорычажка и спереди с косыми рычагами - будет комфортно более менее. Лексус GS в примерно этот же бюджет, но это уже JZ, а, значит, погонять или дрифт)))).- 51 ответ
-
1
-
Пришли щетки. Сделаны во Франции. Денсо Европа. На резинках какие-то цифры с буквами. Внутри щетки (где вставлены резинки) нанесены какие-то номера. На коробке прорезь как на оригинале. Полиграфия вроде четкая. Корпусы сделаны нормально. Спойлер резиновый. Забрал, в общем. Из Беларуси, какая-то компания.
-
Мне бы признаки какие-нибудь, чтобы при получении заказа отказаться можно было ))))
-
Заказывал в интернет-магазине, какой-то посредник от stparts.ru. Других признаков подделки нет?
-
Всем привет. Заказал Денсо DF-049 и вот не знаю, как по приезду заказа отличить оригинал от подделки? На резинке обязательно должно быть NWB? Или зависит от страны производства?
-
Тоже точка зрения.
-
-
Не хотел писать, но написал )))) А что, если алюминиевый блок - для увеличения теплопроводности (нагрев и охлаждение), повышения мощности и снижения расхода топлива, а, следовательно, для экологии? Или нет? ))) ЗЫ: требования регулятора по снижению выбросов и тд и тп. (ну, чтобы не голословно).
-
Производитель тестирует, подбирает, расчеты делает и тд... Чтобы подобрать жесткость резины, чтобы обеспечить и необходимый ход рычагов подвески и ее плавность. А полиуретан изготавливается на все авто плюс минус из одного состава.