Перейти к публикации

Wlami

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Wlami

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    S-Oil 7 red #9 sp 0w20, Aveno Full Synth. FS 5w40

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail T-32

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Залил в итоге Шелл спиракс. Варик поначалу погудел-попинался где-то в районе 100 км. Проверил уровень - нормалды. Потом вроде варик смирился. Сейчас, проехав 5000 км, разницы не наблюдаю.
  2. Можно ещё: Idemitsu multi, Kixx, S-Oil, Castrol ну и там всякие Yokki, Totachi, Eneos, G-Box. Они все по вязкости близки к NS-2
  3. У спиракса вязкость, как у NS-3. Везде пишут, что вместо NS-2 можно лить NS-3. A наоборот не рекомендуется. Однако, народ льёт в NS-3 мультижижу с вязкостью, как у NS-2 и ничего ужасного не происходит. Т.ч., по идее не должно быть хуже. Как я понял из всего прочитанного, Ниссан сделал NS-3 спецом для Jatco CVT8 из-за того, что у этого варика в гидроблоке вместо шагового электромоторчика установили соленоиды с прецизионными зазорами и жижа обязана быть менее вязкой, чем NS-2. Вот и весь XYÚ до копейки...
  4. Вот ссыль на статью по заменителям оригинального масла в вариаторах Jatco: https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/o/b/495773092572823959/

×
×
  • Создать...