-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Restart
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сибирь
-
Масло
NGN Profi
Старые поля
-
Авто
Great Wall Hover
Контакты
-
Сайт
zvs-restart.ru
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Химически мелкодисперстная органометалокерамика совместима с керамическими покрытиями двс, НО не "выращивает" новое взамен "отвалившегося" на момент написания этой статьи рынок не был переполнен одноразовыми моторами, соответственно они не упоминаются.
-
Работа защитно-восстановительных составов Restart с "алюминиевыми моторами". Никасиловое покрытие цилиндров (Nikasil) — Никель кремниевый сплав, содержащий около 73% никеля и 17% кремния, получаемый методом электрофоретического осаждения и применяемый для защиты поверхности цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Покрытие используется при работе алюминиевых цилиндров и поршней, минимизируя их износ и трение. Алюсиловое покрытие цилиндров — это алюминиево-кремниевый сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния. Применение: из такого сплава создают б
-
Restart turbo - мягкая многокомпонентная минерально каталитическая система, создающая покрытие на различных материалах.
-
Подбираем необходимое количество ЗВС и постепенно вводим в масло с промежуточными пробегами Количество ЗВС ( в мл.) необходимое для первой обработки двигателя: Объем Цилиндров Пробег до 60 тыс.км Пробег 60 - 120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км до 1,5л 75 мл. 75 мл. 125 мл. 150 мл. 1,6-2,0 125 мл. 125 мл. 150 мл. 200 мл. 2,2- 2,5 125 мл.
-
ООО "Рестарт" занимается производством трибосоставов, для двигателя , АКПП, МКПП и ГУР. Производим составы для раскоксовки колец, промывки системы охлаждения и присадки к топливу. Взяв за основу технологии защиты от износа, разработанные группой компаний «Моторесурс» мы создали собственную линейку защитно-восстановительных составов (ЗВС) для двигателя и узлов трансмиссии автомобилей. Мы нашли собственные технологические решения для повышения эффективности ЗВС и создали собственную схему применения ЗВС, которая позволяет максимально точно подобрать составы для каждого конкретного двигател
-
Спальник в ховере) примерно 180 сантиметров, обычно снимаю подголовник и свешиваю ноги) Снизу вдоль всего салона пространство 25 сантиметров в высоту забито шмотками.
-
Всегда варю сам, уже не первый, стоимость выходит около 3тр. в этот раз из водопроводной 20мм трубы, тяжеловат, зато крепок, не гнется когда притягиваю груз стяжками.
- 3 ответа
-
1