Перейти к публикации

SYN

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О SYN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Охота, рыбалка, сварка, работа с деревом, строительство.
  • Масло
    Motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport III
  • Стаж
    20

Посетители профиля

998 просмотров профиля
  1. Последнее. Любой продавец техники старается реализовать систему foolproof (перевод, думаю, знаете), чтобы владелец не убил себя, окружающих и сам агрегат, иначе фирму засудят. Для этого и продают в этом же магазине предназначенные для этой же техники масла, а не масла для мотокросса и офф-роада (их продают в магазинах другой техники). Но разработчики этой системы не расчитывали на Вас... Когда "адепт" Вашей секты придёт в гарантийную мастерскую, он, как честный человек, обязан, нет, не жениться на приёмщике, а сказать на каком чудо-масле (лейте хоть 2Т от тепловоза, мне всё рав
  2. O.k. Читать не нужно, думать не нужно, иметь своё мнение, тем более его выссказывать вообще табу. Иначе это рушит религию. Ничего не напоминает? Я выссказал мнение в первом посту на с128 и не планировал дальнейшей полемики. Всё что мне было нужно в этой теме, я узнал и сделал для себя выводы (свои). Ругаться, оскрблять кого-то, вступать в споры далее не планирую. Спасибо всем! Для меня эта тема исчерпана.
  3. С температурой вспышки масла частично согласен (хотя те микродозы масла, находясь ещё в дисперсии, попадающие в цилиндр за один такт, я думаю практически сразу приобретают температуру стенок цилиндров), но про разную рабочую температуру работы двигателей думаю, я прав. И вероятности что на Вашей крышке будет больше масла, как и солидола в цилиндрах, так же больше. Все масла, что Вы перечислили рекомендованы для садовой техники. Я не утверждал, что дешевое масло плохое, просто 50% постов про то как сэкономить на масле. Удачи.
  4. В том видео, что я смотрел, температура измерялась на поверхности двигателя. Температура выхлопа, в моём поимании, это как "среднее по больнице". Это нечто среднее от температуры в камере сгорания и окружающей среде с множеством составляющих. По порядку: 1. Масло,распыляясь в цилиндре на его стенки приобретает температуру стенок цилиндра из-за большой теплоёмкости металла и мелкой дисперсности масла. Если исходить из ваших соображений с 220-250 градусами, то оно, тем более в смеси с бензином, должно сразу сгореть исходя из температуры вспышки, не дождавшись второго т
  5. потому что нужна вязкость при температурах за 200. посмотрите на картинговые масла, имеющие омологацию CIK FIA - вязкость при 100 градусах порядка 20 сСт, а при 40 150-200. Цитата В газонокосилках и триммерах нет такой температуры! Смотрел видео, где на стандартных рабочих оборотах пила выдавала не более 120-130 градусов цельсия. При таких температурах в садовых моторах данные масла (кстати, имеющие допу
  6. Уважаю Ваше мнение. Сам до последнего пользовал Motul в машине, меняя через 5-6 т.км. Двигатель на газонокосилке B&S 6 л.с. 4Т. Куплена недавно. В темах про автомасла на этом сайте почему-то не жалуют Motul. Я, по сути, больше консерватор, потому, возможно, имею такое мнение. Удачи. P.S то что Тойота, Митсубиси, Штиль и др. не изготавливают масла, думаю, знают все...
  7. Если такой вывод можно сделать прочитав эту ветку,то её пора сносить. Согласитесь, что 90% из безоговорочно рекомендуемых здесь масел (Эхо, Штиль, Motul, NGN) конкретно заточены или дополнительно рекомендованы для садовой техники. Аргументы типа "залил, не дымит", "отработал один-два сезона и ничго" для меня не основательны для 100% рекомендации, но определённый интерес вызывают. В маслах Motul для кросса и офф-роада с теми же допусками, вязкость и температура вспышки зашкаливают (возможно из-за отсутствия растворителя, а может и нет). Вы рискнёте их залить, если есть д
  8. Всем доброго дня. Прочитал практически всю тему. Купил бензотриммер и исходя из прочитанного, сделал для себя вывод. 1. Не заниматься экспериментами с маслами не предназначенными для триммеров и бензопил (элементарно разные обороты на скутерах, мотциклах и триммерах, как, думаю и температура у лодочных моторов), так как не занимаюсь профессионально бензотехникой и экономия здесь для меня никакая. Не уверен, но думаю, не все характеристики масла можно узнать из его классификаций и других паспортных данных. И не 100%, что масло для скутера или мотоцикла с теми же допусками идеаль
  9. Пожалуйста! Это последнее письмо. До этого спрашивал ещё про трансмиссионные масла. Я лично рад этому ответу в письме (пункт-1). Думаю, пригодится владельцам 4N15 на гарантии как у меня. Удачи!
  10. Всем доброго дня. Долго не давал покоя допуск DL-1 без которого официалы грозились снять с гарантии. Всё немногочисленные европейские масла с этим допуском относятся к ACEA C-1, а на большинстве азиатских DL-1 вообще нет АСЕА. Я хотел C-3. В итоге достал письмами головной офис в Москве, с вопросом о том, зачем тогда в мануале указаны масла С1, С2, С3, С4, если масла с допуском DL-1, все относятся к C-1? На третьем письме он сдались и написали, что можно лить эти масла! Только если не указаны другие азиатские допуски JASO. То есть, как я понял, если масло без азиатских специфика
  11. Добрый день. Сегодня забрал машину с ТО, где залили новые масла (пост выше). По ощущениям, шум коробки и трансмиссии, чуть меньше и как-то, не знаю как назвать, игрушечней что ли. Коробка передач (механика, хотел только её) стала переключаться чётче. Раньше, при движении, при переключении на 2 и 3 передачи часто ощущался толчок рачага в руку и небольшой скрежет (не звук, а ощущения на рычаге), сейчас этого практически нет. Морозов уже нет, средняя температура около +2. Так что по замерзанию ничего не скажу. Есть желание попробовать в коробке и раздатке так же 75w90, н
  12. Сегодня забрал машину с ТО 5000 км (было моё желание сделать ТО на этом пробеге). Двигатель на холостых оборотах реально почти не слышно в салоне, вибраций так же меньше, тон глуше. На родном масле при выезде из салона и на первой смене на родное масло на 1000 км, 100% было не так. Про динамику и расход ничего не скажу, устраивали и раньше для такой машины, думаю, если и поменялись, то не сильно. Это первые, и понимаю что не очень объективные, впечатления. Пока я не жалею о переходе на другое масло. Никого не агитирую! Каждый выбирает сам. Всем удачи!
  13. Вы сильно почувствуете изменения при добавлении 15 мл к 50 л нормального дизеля на новой машине? Я лично нет! У меня нет слуха Моцарта! Может Вы предложите вскрыть гарантийную машину ради Вас что бы посмотреть износ? Вы научитесь относиться уважительно к людям и не просить невозможного и всё будет хорошо! Заказал присадку с доставкой из Украины. Кто ищет, тот всегда найдёт... Было бы желание. Мог бы скинуть почту для заказа, но Вы и подобные обвинят меня в рекламе! Насчёт рекламы. Я не писал, что больше не слышу двигателя, что машина не потребляет, а уже вырабатывает солярку!
  14. Всем доброго дня. Лью INTRON® dLubе 2090 при каждой заправке. 15 мл на 50 л дизеля. Замешиваю дома 15 мл со 150-300 мл дизельного топлива в бутылке. Лью примерно с 1000 км пробега в Паджеро Спорт 3. Сейчас около 5000 км. Вроде, всё хорошо. Громче или тише стал работать двигатель, даже говорить не буду, давно это было , и не считаю это определяющим показателем. Не знаю помогает или нет, но вряд ли вредит в таких дозировках. Прожига катализатора не было ещё ни одного. Топливо только Лукойл дизель. Масла пока везде оригинал, но буду менять! В

×
×
  • Создать...