Перейти к публикации

Кирпич

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Кирпич

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    shell eco

Старые поля

  • Авто
    шевролеэкспресс 4.3/w463 om606
  • Стаж
    20

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. посмотрел ВИС, её нет. я почему то был уверен, что она есть. обычная раздатка с тремя валами и шестернями. можно лить любой гл4 при наличии двух мостов и раздатки зимой очень сильно чувствуется, если залить 80w90 по мануалу (мерседес не посчитал нужным чтото менять за эти годы, есть те, кто льет вообще 85-90)) . в -15 расход на коротких поездках просто удваивается ) (передаю привет всем, кто ловит вязкость в пару сантистоков в моторном масле и переживает за экономичность) , а на синтетическом масле намного комфортнее ездить. я понимаю, что оно теперь стоит как чугунный мост чере
  2. точно такой же вопрос возник при подборе масла в раздатку гелендвагена. пришел к выводу, что от добра добра искать не надо и залил фултрасин 75-90. в мосты , наверное, можно было залить этот несте, но залил тоже фултрасин. я не знаю, что у меня было залито предыдущими хозяевами, но авто в -15 ехать просто отказывалось и было полное ощущение, что подклинивают тормоза ))) разогревалось километров через 15-20 только. выбор гл4 и гл5 для раздатки не только в наличии меди. производитель мог рекомендовать гл4 по трем причинам, наличие присадок и долговечность цепи\шестерней, цена масла и наличи
  3. Кирпич

    Зубр - аккумуляторы

    я его сразу же зарядил. 14,5 и пока ток не упадет до 0.7 примерно. еа этикетке написано, что не заряжать напряжением выше 14,8 . думаете есть разница между 14,5 и 14,8? сколько я не видел продавцов аккумуляторов, они все обладают знаниями ниже плинтуса им лишь бы впарить (это алаверды за познания так себе) . отличный довод. тендер выигрывает ещё и тот, кто продает дешевле. конвей у меня не плывет по напруге проверял тестером. температуру показывает также в погрешности темп датчика тестера. я вам привожу доводы, вы мне в ответ доводы из разряда ОБС н
  4. Кирпич

    Зубр - аккумуляторы

    смысл аккума для системы старт стоп, что он быстрее заряжается (он после разряда имеет в начале повышенный ток заряда, потом он ведет себя как кислотник. это свойство нормального ЕФБ) и имеет большую долговечность (соответственно толщину) пластин. просто наши производители лепят на обычные по сути аккумы ЕФб , но этот весит реальные 18.7 при 78а\ч. их я измерять точно не буду, но по всем признакам с емкостью у него проблем нет я измерял плотность на обслуживаемых акб. расслоение видел только два раза после того, как машина простояла с GSM сигнализацией полгода, засадила его в но
  5. Кирпич

    Зубр - аккумуляторы

    аккумулятор не обслуживаемый. его просто нельзя кипятить т.к. невозможно проконтролировать плотность элеткролита и интенсивность кипения. все вопросы к зубру зачем они это сделали. вскрывать новый аккум не вижу здравого смысла. больше чем у обычного кислотного. иначе в чем смысл ЕФБ? если что у меня вебаста, когда она работала аккум теряет емкость катастрофически и в морозы её надо както восстанавливать. в -10 ток заряда будет уже 4а. АГМ в этом случае конечно идеальный вариант, но тот же зубр декларирует повышенный зарядный ток у ЕФБ. а если вебаста не работает, то у моего мотора ес
  6. Кирпич

    Зубр - аккумуляторы

    у ефб зубр не соотвествуют заявленные и реальные токи. сразу после покупки (в сентябре) 675а. заряд до 14.5 (ток упал ниже 1а) отстой двое суток и показал 687 а.ч вместо этикеточных 750. я хз что с этими ефб зубровскими не так, просто неприятно. в -1 -2 ток заряда 8а всего. (занес вчера домой т.к. и так болел не ездил и еще дней 10 не планирую и напряжение упало до 12.4) я пока так и не понял, за что оплатил лишние деньги, видимо за этикетку ЕФБ ))). мне не жалко, аккум скорее всего нормальный и проблем с пуском в -30 не будет (вебаста сейчас сломана, но планирую починить в наступившем году)
  7. перекатал жестко масло (14 тысяч). дай думаю залью авангард тысяч на 5, потом перед зимой опять перейду на еврол. при заливке масла наблюдалась следующая картина. это вторая канистра. первую при заливке наклоняли еще сильнее и масло выглядело как вода. вторую канистру заснял из нее надо было долить 3 литра. забрал масло в точке выдачи и сразу поехал на станцию. нигде на солнце не стоял канистра не горячая. если честно я не знаю что делать. мотор работает тихо, потери тяги нет. но масло тупо как вода. мотор не самый дешевый в плане ремонта и эксперимент с лукойлом мне может выйт
  8. Кирпич

    Какой дизель лучше?

    -18 дней 10 назад и привет. у меня карта зенит и почти всегда заправляюсь этим ДТ. может раньше таких проблем и не было, а теперь - есть. если подобное повторится буду ездить на роснефти. т.к. пляски с бубном утром мне совсем не нужны. жаль т.к. на танеко мотор и едет лучше и жрет вроде-бы меньше. но гремит и дымит точно меньше чем на всех остальных ДТ. Роснефть еще норм и Шелл. Бп не пробовал. газпром и лукойл превращают om606 в трактор Беларусь
  9. Кирпич

    Shell Helix ECO 5W-40 (API SN/CF)

    генезис универсал 10-40 (фиолетовая этикетка по моему он в ашане по ~900 продавался)
  10. залили этот шелл. мотор просто заткнулся и перестал греметь (по дизельному) сейчас хорошо слышно как форсунки на холодную постукивают. раньше оно все звучало равномерно.
  11. как человек, который ездил на вр4 скажу, что это вредный совет. для меня на тот момент лучшим маслом для этого мотора был дельвак1 5в40. в 6а13тт лить 30-ку не стоит. помоему все, кто лил маловязкие масла или профакапливали замену - меняли двигатели. этот мотор просто уничтожает масло, если ездить на бустапе (а это делают помоему все владельцы вееров) если что, у меня еще один мотор есть и если топикстартер свой уложит - продам за не дорого .)
  12. пока он новый все норм. но после 5 тысяч пробега - как вода. это масло в дизелях (на втором авто ом606)деградирует с космической скоростью. я хапнул его на две замены, но второй раз ездить даже 5 тысяч не буду. через пару тысяч заменю.

×
×
  • Создать...