Перейти к публикации

IvanRND

Пользователи
  • Публикаций

    3 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз IvanRND выиграл 27 ноября 2024

Публикации IvanRND были самыми популярными!

Репутация

2 952 Профи Ойл-клуба

2 подписчика

О IvanRND

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RND
  • Масло
    Vitex

Старые поля

  • Авто
    LADA, Toyota

Посетители профиля

10 237 просмотров профиля
  1. Некоторые отказывают в заливке масла клиента. Там тоже нет гарантий, что клиент левак не принесет, а вся работа мастера на коту под хвост, так еще и клиент обвинит в рукожопости.
  2. Даже S-OIL дороже стоит...за 80 это 200% паль. Много кто не хочет брать напрямую у дистрибьютора, считая их цены не адекватными в сравнении с вот такими предложениями через агрегатора. И тычут же пальцем в монитор, приговаривая: - "я могу дешевле купить". Бедные владельцы авто, которые купят масло у таких, мне их искренне жаль.
  3. У некоторых синтетик даже ниже ИВ : Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее
  4. Бедные продаваны этого масла. -Алло! У нас для вас есть розовый железный герой чемпион.
  5. а то что лапшу накидывают про LSPI это как воспринимать? а вы уверены что изначально не была вязкость около 10-10,5сСт в конкретной партии?
  6. Заметил, что CCS и застывание с Eni одинаковы? Мне Addream рассказывал, что 504/507 без внедрения ПАО не сделать, так как большой % присадки заваливает CCS.
  7. Логистика недешевая (морем), оборачиваемость товара невысокая(время стоит денег), ключевая ставка высокая, комиссия озон около 35% и еще несколько факторов....тут всё не в пользу низкой цены.
  8. Если не было ПАО, то завалило CCS. Процент ввода присадок достаточно большой.
  9. По рецептуре ПАО должно быть, иначе в CCS не пролезет.
  10. yvkvmv температура масла при активной езде и треке замерялась?

×
×
  • Создать...