Перейти к публикации

YuraTerekhin

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О YuraTerekhin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni I Sint tech P 5w30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ради такого придется сделать еще один анализ, надеюсь там окажется не больше 3 ppm алюминия
  2. Машина строилась именно под комфортную городскую эксплуатацию По этому не стал ставить ihi is38 Спул турбины примерно 2400-2500 оборотов 0-100 4,4
  3. Подсчет верный, считал по среднему расходу за последние 2000 - 8,8, спокойная эксплуатация преобладает
  4. Да, двигатель именно этот с завода, лифтбек, полноприводная в комплектации L&K, чешка, в Россию под заказ поставлялась. Из изменений рево ст3 340-350 сил на is20 турбине ревизии J самой последней, DQ250 st2+ TVS. Впуск сток, даунпайп на 76 трубе, подвеска октавия рс, тормоза гольф 7R 340
  5. Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км Масло: Shell Helix Ultra SP 5W-40 Автомобиль: Skoda Octavia A7 CJSB Общий пробег на одометре: 145 000км к концу интервала. Пробег на масле: 7 400 км Моточасы: 189 Средняя скорость: 39 Израсходованное топливо: 650л Доливки масла: отсутствует. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO St3. ГРМ: Предпусковые подогревы: нет. Период
  6. Анализ с моей машины, на данном интервале была небольшая неисправность - ушло 9л масла за первые 6000км из-за некачественного фильтра сапуна Sure Filter, после замены на оригинальный остался только естественный расход масла, так что если бы не эта неисправность - интервал на том же количестве масла был бы больше (меняем когда кончаются закупленные 60л). Сейчас машина также на этом Shell, в скором времени будет делаться кап. ремонт из-за высокого расхода масла (по износу кап ремонт пока что можно не делать насколько я понимаю)
  7. Ничем не промывали, стандартная замена (да и не представляю как сильно надо разбавить чтобы у такого объема ИВ так сильно упал), перед этим был турецкий шелл из авторуси(уверен в оригинальности). Доливали только тот же ликви моли Скоро сделаем анализ shell r6ms с этой же машины, возможно после него что-то прояснится
  8. В зависимости от загрузки 28-34 литра. С 20 тоннами по трассе в среднем 32-33 выходит
  9. Турецкий значительно сильнее горел, стандартных 60л которые закупаем на эту машину от замены до замены на 45-50 тыс. пробега не хватило в случае с турецким шеллом, пришлось сменить его раньше (в шапке у него прописано 50 тыс пробег, на самом деле меньше, точно не помню сколько, поэтому 50 написал). После ликви был залит немецкий r6ms - на нем расход примерно как на ликви моли (стандартный), уже интервал на нем пройден и снова залит немецкий r6ms (хотели рассматриваемый ликви моли, но ценник на него стал совсем неадекватный) все верно, такой расход масла у машины, всегда берем 60 лит
  10. кстати довольно низкое для такого количества кальция, судя по тдс - 13. Обычно с таким кальцием оно 16
  11. не понял в чем имеется ввиду ошибка подливали точно именно его, тут ошибки быть не может, масло закупалось напрямую у официального представителя Аллея Групп
  12. Liqui Moly LKW-Langzeit 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км Масло: Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 Автомобиль: Iveco Stralis 10.3 Cursor 10 F3AE Euro 5 ZF16S Общий пробег на одометре: 1 000 000км к концу интервала. Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: Средняя скорость: Израсходованное топливо: 16 000л Доливки масла: 20 литров. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: программное отключение AdBlu

×
×
  • Создать...