
YuraTerekhin
Пользователи-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
45 Читатель Ойл-клубаО YuraTerekhin
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Eni I Sint tech P 5w30
Старые поля
-
Авто
Citroen C4
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
YuraTerekhin подписался на Самые низкие цены, акции - где купить?
-
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км Масло: Shell Helix Ultra SP 5W-40 Автомобиль: Skoda Octavia A7 CJSB Общий пробег на одометре: 145 000км к концу интервала. Пробег на масле: 7 400 км Моточасы: 189 Средняя скорость: 39 Израсходованное топливо: 650л Доливки масла: отсутствует. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO St3. ГРМ: Предпусковые подогревы: нет. Период
- 92 ответа
-
19
-
Анализ с моей машины, на данном интервале была небольшая неисправность - ушло 9л масла за первые 6000км из-за некачественного фильтра сапуна Sure Filter, после замены на оригинальный остался только естественный расход масла, так что если бы не эта неисправность - интервал на том же количестве масла был бы больше (меняем когда кончаются закупленные 60л). Сейчас машина также на этом Shell, в скором времени будет делаться кап. ремонт из-за высокого расхода масла (по износу кап ремонт пока что можно не делать насколько я понимаю)
-
Ничем не промывали, стандартная замена (да и не представляю как сильно надо разбавить чтобы у такого объема ИВ так сильно упал), перед этим был турецкий шелл из авторуси(уверен в оригинальности). Доливали только тот же ликви моли Скоро сделаем анализ shell r6ms с этой же машины, возможно после него что-то прояснится
-
Турецкий значительно сильнее горел, стандартных 60л которые закупаем на эту машину от замены до замены на 45-50 тыс. пробега не хватило в случае с турецким шеллом, пришлось сменить его раньше (в шапке у него прописано 50 тыс пробег, на самом деле меньше, точно не помню сколько, поэтому 50 написал). После ликви был залит немецкий r6ms - на нем расход примерно как на ликви моли (стандартный), уже интервал на нем пройден и снова залит немецкий r6ms (хотели рассматриваемый ликви моли, но ценник на него стал совсем неадекватный) все верно, такой расход масла у машины, всегда берем 60 лит
-
Liqui Moly LKW-Langzeit 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км Масло: Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 Автомобиль: Iveco Stralis 10.3 Cursor 10 F3AE Euro 5 ZF16S Общий пробег на одометре: 1 000 000км к концу интервала. Пробег на масле: 50 000 км Моточасы: Средняя скорость: Израсходованное топливо: 16 000л Доливки масла: 20 литров. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: программное отключение AdBlu
- 18 ответов
-
11