-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 Читатель Ойл-клубаО vsoft
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пенза
-
Масло
QSUD 5W-20
Старые поля
-
Авто
CRETA 2.0
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее
vsoft ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Приветствую Катаю это маcло не первый год. Его фишка в очень низком CCS и MRV. Один год решил проездить лето на сабже . Лето выдалось под +30. Движок гремел как не свой. Теперь рассматриваю данное масло как сугубо зимнее. У меня G4NA с гидрокомпенсаторами. Из-за низкой вязкости зимой оно просто БОМБА. Моментальный завод в -25 и нет эффекта, что за жопу кто то держит. Гидрики не стучат. Из 5W-20 мое самое не любимое, это S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP. Масло на густой базе (но еще 20ка). Пока не прогреется, как будто на 10W-40 едешь. Из-за выросшей цены считаю квакер сейчас не а -
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее
vsoft ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Подмечено верно, но для меня это почти одно и тоже масло. В API SN+ уже был пакет на магнии для минимизации LSPI. Возможно полимерка стала более стойкой для выполнения требований Dexos. Мне на 200мч зимы хватит. База главное - GTL. -
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее
vsoft ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Приветствую Подошли к концу мои запасы Quaker State 5W-20, купленные 3 года назад на две зимние замены. Брал тогда 8+1 кварты по 475р у RAKO на EMEX. Вот были цены... Одна бутыль так и осталась не использованной (думал на долив, т.к. тут кварта, а не литр, или движок сожрет, но не пригодилось). Заказал еще 3 кварты, чтобы на зиму 2024-2025 уйти на квакере. Поставщик тот же, только цена уже 1275р за кварту. Пришли 3 бутылки - две 22 года, одна 23. Моя старая вообще API SN Plus от 20 года. Сфоткал, как менялась этикетка за эти годы... Слева 20й год, потом 22й -
Livcar Energy Eco 5W-30 API SP свежее
vsoft ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Залил это масло после зимней эксплуатации Quaker State Ultimate Durability 5W-20. Масло как и ожидалось (и судя по анализу) ближе к 20й вязкости, мотор не тупит, как например на С3 с HTHS=3.5, крутится бодро. Масло тихое т.к. это не густая HC-база с молибденом. Мотор G4NA, гидрокомпенсаторы не стучат при 0*С температуре, в отличии от S-Oil 7 Red #9 5W-20 API SPl, залитым год назад в лето. Если кто боится лить 20ки в лето, то можно на пробу залить это, т.к. оно по сути 5W-29 Масло брал по 1800р за 4л как только вышел анализ, сейчас подорожало в автодоках и емек -
Есть ли возможность скинуть здесь TDS последней партии масла XPRO2 5W-20 API SP ?
-
Приветствую Хотелось узнать, планируется ли обновление XPRO2 5W-20 GF5 до API SP GF-6.
-
Похожие наблюдения были когда впервые залил Quaker State Ultimate Durability, ныне Quaker State Full Synthetic (5W-20). База GTL так себя показывает. Бор свое все равно возьмет и масло потемнеет, но позже чем среднестатистический VHVI.
-
vsoft изменил свой аватар
-
Приветствую Запросил у официального представителя паспорт партии 04/22 от 13.09.2022. Модераторов прошу перетащить паспорт в шапку. Представителю Sintec большое
-
Всем Заказал такое масло на зиму. Пришло свежей партии 04/22 от 13.09.2022. Вопрос - где можно найти паспорт на эту партию? В шапке паспорт первого замеса, который и тестировали. Заранее благодарю...
-
Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее
vsoft ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Заказал сабж. Буду лить в G4NA на зиму. Пробег составит не более 3000 км. Нормальный получился ILSAC GC-5. Перехожу с QSUD 5-20. -
Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
vsoft ответил в теме пользователя stalk:er в Выбор моторного масла для авто
Сегодня был на ТО-2 у официального дилера. Начали лить в CRETA 2.0 масло как по книжке Shell HX8 5W-30 A5/B5. До этого было залито Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Разница чувствуется - более охотно крутится двигатель. По шуму пока не понял проехал только 10 км, но на сильном газе меньше рычит. Цена правда 3100р за 4 л по накладной. Льют из красных бочек Shell по 200л. Этикетка на бочке HX8 А5/B5. Жаль не сфоткал... Смотрю исправляются с С3 на А5 перешли. -
Перешел просто ради интереса - на Valvoline никогда не ездил. Shell С2/С3 тоже понравился, зимой вообще без проблем. Заливал его прошлой весной, но за лето не угорел. Единственный минус, что в -30 зимой Shell немного выдавливало через прокладку клапанной крышки и фильтр... но это проблема движка, а не масла. Если зимы холодные то 0w-30 предпочтительней. За лето уровень не изменился совсем. Для моего движка предпочтительней кряк, не так сопливит на холодную.
-
CCS видно из сертификата: для С3 и для А3: Сам сейчас на С3. Перешел с Shell Helix Ultra ECT C2-C3 0W-30 месяц назад. Масло действительно тихое, крутится движок бодро. Хотя Shell тоже тихий был. До Shell был Ravenol VST - намного звонче масло. Застал морозы -10 пару дней. Заводится легко, но чувствуется, что погуще чем 0W-30. Масло нравится, движок тихо работает... CCS - 5400 примерно у обоих... для зимы до -25 считаю нормально... ниже надо 0W
-
В Emex.ru (Пенза) Поставщик AKMZ NGN Profi 5W-30 4L - 415р. NGN Profi 5W-30 1L - 119р. Кто нибудь покупал? Глюк или правда? Может левак...?
-
Немного похоже на Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, но полного аналога вроде нет.