
Aiboolit
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Aiboolit
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Рудный
-
Масло
Xado, LM, Mitasu
Старые поля
-
Авто
MMC Galant 8 6a13
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Интервал замены был 6500-7000. Куда уже меньше то? Пробег был 60% трасса, 40% город без пробок. Общий пробег машины 200000 км.
-
Я живу в Казахстане. В нашел городе есть оф. представитель этого бренда, соответственно масло этого бренда всегда есть в наличии. Лично использовал это масло на протяжении 15-20 тысяч км. Масло круглый год IGAT PLATIN DLS SAE 5W-30 (http://www.igat.kz/production/dlya-legkovykh-avtomobiley/platin-dls-sae5w-30/), машина Chevrolet Lacetti 2006 года, 1.4 МКПП. В принципе нареканий на масло особых не было ни зимой до -30, ни летом до +30. Но появился стук гидрокомпенсаторов в последние пару месяцев при прогреве. Причем стук становился все дольше и дольше. Вскрытие клапанной крышки показало сильную
-
Посоветуйте масло МКПП?
Aiboolit ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Посоветуйте, какое масло залить в механику F5M42-2-F6N7? Авто ММС Галант, 1998 года, двигатель 6а13, европеец. Живу в Казахстане, летом до +40, зимой до -40. Сейчас залито BP GL-4, но синхроны явно плохо работают и повышенный шум. До замены масла было гораздо лучше, к сожалению не знаю какое масло там было. По мануалу рекомендовано GL-5, SAE 75W-90 или SAE 75W-85W. В разных источника указывается GL-4 или GL-5. До этого заливал еще XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, с ним коробка работает также плохо. Повторюсь, проблема именно в самом масле, КПП исправна. Просто эти коробки ущербны изначально, и -
Возможно вы и правы... Но, во-первых кто же знал, что так себя поведет это масло. Во-вторых, покупая дорогое масло надеешься хоть на какое то качество. В третьих, я лично меняю масло два раза в год - осенью и весной. Независимо от пробега, еще ни разу пробег не превышал 6-7тыс. В четвертых, если вы все такие грамотные в подборе масла и знатоки, то назовите производителя на 100% гарантирующего качество и отсутсвие подделки. Нет таких. По поводу Митасу я высказал лишь свое мнение. Лично я его никогда больше не куплю.
-
Сорри, парни что то я затупил с ценой Писал ночью, да еще и с тенге в рубли переводил... Короче у нас оно стоит 9000-10000 тенге, что то около 2000 рублей получается... За 4 литра.
-
Я живу в Казахстане, такие цены у нас. Про 15000 пробега, конечно, я погорячился маленько, но и 5000 для фулл синтетики явно очень мало. На предыдущих машинах я использовал LM и менял стабильно через 9-10 тыс., таких проблем небыло никогда и масло отработанное сливалось всегда черным как ему и положено.
-
Это масло далеко не дешевое, в некоторых точках Mobil стоит дешевле. В среднем его стоимость у нас 4500-5000р. за 4 литра. Насколько это дешево? К тому же нормальная синтетика спокойно отхаживает и 15.000, а Mitasu продается как полная синтетика со всеми вытекающими.
-
Копировать слишком много, там фото + описание... Я второй владелец авто, предыдущего хозяина хорошо знаю, машина всегда была на виду. Он заливал масло Mitasu, я не стал менять марку и тоже продолжал лить его. Пробег на масле Mitasu 5W-40 SM около 80.000 (7-9 замен) двигатель загрязнен этим маслом был капитально. После последнего (как и предыдущие) слива отработанного масло выглядело как свежезалитое, т.е. практически чистое. Но в маслозаливной горловине отчетливо было видно накопление грязи. Это сподвигло на заливку долговременной промывки LM Oil-Schlamm-Spulung и последующей промывкой промыво
-
Мой опыт длительного использования именно этого масла печален. клац Больше эту жижу не залью никуда и никогда.