
Tigtig
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Tigtig
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Chevrolet
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Не подскажете, почему возможный недостаток массы определяют подключая вольтметр между корпусом двигателя и кузовом или между (-) АКБ и корпусом двигателя/генератора. Получается же как бы между минусом и минусом меряют а плюс вобще никак не задействуется?
-
Спасибо, нашел инструкцию.
-
Тогда второй вопрос, а какой-нибудь не самый толстый крокодил, как временное решение, выдержит нагрузку или надо сразу нормальный кабель пробовать?
-
Не совсем понял юмор
-
Как думаете, есть ли смысл помимо основной клеммы с массой попробовать дополнительно подсоединить крокодил к минусу АКБ и на корпус авто или корпус двигателя?
-
Минусовая клемма во время простоя была откручена и прикручена только на время пробного запуска. Возможно причина в плохом контакте? Однако настораживает момент, почему приборы гаснут? Ладно если стартеру не хватает тока, то приборам то должно хватать?
-
Точно не знаю, под фейком подразумевается изначальное несоответствие мощности? Интересно, по каким признакам можно с большой долей вероятности определить что причина именно в АКБ?
-
Не подскажете по такому вопросу. АКБ - 1 ,5 года с даты выпуска. Время простоя (без зарядки, без движения авто) примерно пол года. В данный момент авто не заводится.Напряжение АКБ до попытки завести авто - 12,45, после попытки завести авто - 12,35 (непосредственно в процессе не мерил).Плотность не мерил, аккумулятор необслуживаемый. При попытке завести авто - поворот ключа, загораются приборы, стартер совершает, возможно, пол оборота(а возможно не совершает), приборы гаснут ещё до обратного поворота ключа.Основной вопрос, должен ли авто заводиться с таким напряжением или нет? И что делать
-
Тут просто изначальный вопрос был о том насколько сильно нагревается 6А версия ЗУ в сравнении с 4А версией.
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Tigtig ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
А что можете сказать про надёжность ЗУ разных производителей примерно за одинаковую цену? Например, Автоэлектрика Т-1051, какой-нибудь Вымпел, какой-нибудь Кулон и ЛБ Электро 1204. Отдельный вопрос, возможно ли как-то оценить их эффективность в автоматическом режиме? -
Не перегревается ли излишне корпус зу новой модификации?
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Tigtig ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Спасибо за ответы, но интересно немного другое. Я всё пытаюсь построить теорию, на какой процент зарядится акб а не до какого процента, за определенное время. Возьмём, к примеру, не автомобильный акб а какие-нибудь гаджеты. Там, конечно акб совсем другой, но когда вы ставите гаджет на зарядку, то знаете, что независимо от процента разряда, ваше устройство заряжается примерно на 10% в час. Также и с автомобильным акб, при некоторых идеальных условиях с конкретным ЗУ будет заряжаться также на 10% в час а вот с другим ЗУ на 5% в час и т.д. Задача - определить какое ЗУ будет дават -
А в плане нагрева, не подскажете, отличается 1206 от 1204?
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Tigtig ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Заряжаться дольше до 100% - понятное дело, а заряжаться на какой-то определенный процент? -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Tigtig ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Да, вопрос, наверное, не простой. Какие-то АКБ сильно разряжены, у каких-то 50% например а у каких-то 70%. Во всё всех трёх случаях скорость заряда будет разная? При одинаковой заявленной производителем ёмкости.