
Zabor
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Zabor
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Chita
-
Масло
KIxx
Старые поля
-
Авто
TLC Prado KZJ95, HAICE KZH120
-
Стаж
ближе к 30 годам)
Контакты
-
Сайт
https://www.oliks.biz/
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
https://www.oliks.biz/ Рассказывать не буду, в интернете масса информации.
-
К вышесказанным доводам давай пример с серпентином приведу. Его не надо добавлять при каждой замене масла, минимальный пробег с сохранением характеристик это 50 тыс.км, некоторые производители умудряются сослаться на 100 тыс.км. А масло меняется каждые 5-10 тыс.км. Зачем тогда производителям автомасел добавлять эту присадку в свою продукцию, если потребитель будет покупать масло с серпентином один раз в пять лет (условно)? Проще выпустить присадку в отдельной таре. Масла с повышенным содержанием молибдена присутствует в линейке практически каждой марки автомасел. Опять таки не забываем про эк
-
Тесты масел на ручной машинке трения
Zabor ответил в теме пользователя alexey-71 в Эксперименты форумчан
Тест конечно занимательный, но актуален только для трансмиссионных масел, тк условия идентичны) -
Отзывы. Есть технологии локального восстановления износа ЦПГ (ресурсо затратная и технологически сложная), но на сегодняшний день проще обработать ДВС по стандартной схеме. Обрабатывали Газель с элипсом, разница по компрессии была ровно в два раза (6-12-12-12), после третей обработки компрессия выросла (10-12-12-12). Поэтому в Вашем случае стоит провести стандартную обработку.
-
http://oliks.biz/ предоставим для правдивого отзыва.
-
Опыт применения тефлона показывает обратное( Неоднократно слышал от механиков СТО отзывы по забитым масляным каналам и задирам. В Улан-Удэ показывали 1JZ на капиталке после местной присадки на основе тефлона. К тому же тефлон, в качестве присадки к а/м маслам, законодательно запрещен в ряде стран (Европа, США в частности), поэтому Россия с ее толерантностью рай для производителей тефлона. Исходя из этого сам не рискую пользовать тефлон.
-
Думал Супротек зажрался- ценник конский, а оно вон как быват)
-
Зачем Вам масло масляное? Если ради интереса, то на финише можно еще и тефлоном обработать! А если ради теоретических познаний, то производители пишут, что геомодификаторы не срабатывают в маслах с молибденовыми присадками. Как поведет себя молибден на обработанной геомодификаторами поверхности у представителей Ликви Моли надо спросить.
-
Легче предотвратить, чем устранять последствия. Почитайте о геомодификаторах. По немецким а/м bmvservice очень хорошо пишет, включая тестирование масел.
-
Граничное трение по ГОСТ 16429-70 определено, как "трение двух твердых тел, при наличии на поверхностях трения слоя жидкости, обладающего свойствами, отличающимися от свойств в объеме." Соответственно и там и там происходит граничное трение.
-
"Присадками называются вещества синтетического происхождения, добавляемые в сравнительно небольших количествах (хотя в современных моторных маслах их содержание достигает 15-20%) с целью улучшения эксплуатационных свойств топлив и масел или придания им ряда новых свойств." - Справочник химика 21.
-
Забыл попросить ссылку на оригинал статьи. Плис!
-
Максимально правдивая статья из всех, мною прочитанных! Доступно и визуально понятно описан процесс действия присадок на КПД двигателя. И это только малая толика! А если помимо ДВС обработать еще и трансмиссию а/м, ГРМ, ТНВД, подшипники ступиц и т.д. Какой КПД получим?
-
По роду деятельности часто занимаемся промывкой ДВС и раскоксовкой ЦПГ. Чего только не перепробовали, но все-таки для промывки теперь юзаем Уайт-спирит. Техника от Жигулей до магистральных тягачей, эффект такой же что от покупных промывок, а цена в разы меньше. Проверено практикой, не реклама, переубеждать не стоит.