
_hsn
Пользователи-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 Читатель Ойл-клубаО _hsn
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутск
-
Масло
ZIC X9 5w-30 (5w-40)
Старые поля
-
Авто
INFININ QX50, VQ25HR, 2016г.
-
Стаж
с 2003г.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Не могу утверждать на 100%, но мне кажется Торкон объяснял, что оно в SL только из-за ограничений по фосфору. Пакет с X9 5W-40 одинаковый, разнятся только вязкости (30-ка традиционно пожиже). Но для масел 5w-40 почему-то фосфор не регламентируется.... и оно успешно получает SP... Торкон поправит, если я не прав =)
-
В защиту ZIC выскажу своё мнение - заливал его когда-то в дизель Z20S на Captiva и QG18DE на Nissan. А сейчас уже в нынешнее время в K4M на Nissan Almera G15 (мотор Логона) и в VQ25HR в Финика. И могу отметить очень тихую и мягкую работу всех перечисленных моторов. А они по конструкции все немного да разные. Так что, как бы - считай статистика вполне соответствующая всем тестам! Может просто именно Ваш мотор его не принял почему-то?
-
Вот теперь и CCS указан походу верно - 6303, а не мифические 5100 - как в прошлом анализе от 2017- года.
-
ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)
_hsn ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Приветствую! Сам озадачивался этим вопросом пару лет назад - когда искал на что заменить любимый Мобил. По итогу много прочитав, и подкрепившись советами на данном форуме пришёл к выводу - в наш мотор k4m масло ZIC X9 5w-40 будет очень хорошо! Масло ZIC TOP 5w-40 - будет ещё лучше! Но! "Лучшее - враг хорошего!" =) Поэтому спокойно заливал обычный X9 5w-40 - работа мотора абсолютно никак не изменилась по сравнению с Mobil Super 3000 X1 5w-40. Да и не могло что-то измениться - масла по анализам очень схожи в принципе. P.S.: в эту зиму залил ZIC X9 5w-30 A3/B4 - решил попробовать чуть жиже н -
Что-то я в них запутался. Имею в виду серии: SinPower, MaxLife, AllClimate. Прошу пояснительную бригаду по отличиям. SinPower - синтетика (гидрокрекинг), типа масла гарантийных моторов, потому с допусками. MaxLife - синтетика (гидрокрекинг, возможно с минералкой), типа масла ПОСТгарантийных моторов после 100 тыс.км., чтоб резинки набухали. а AllClimate - это что тогда за зверь и для чего??? Вроде тоже гидрокрекинг. А в чём его сила, брат? =) Просто СТО на котором я привык обслуживаться, сейчас предлагает масла Valvoline вместо привычного ZIC. И в следующую замену думаю пере
-
ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)
_hsn ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
а это чем не анализ? =) -
«перед смертью не надышишься» =) Valvoline - на который они меняют ZIC вроде тоже ничего. Почитал про него здесь - по-моему не хуже ))) Как уйдёт и Valvoline - глядишь появится супер масло «Красный Октябрь» =))) наше отечественное! По свойствам как Мобил, по цене как Лукойл =)))
-
Я этому СТО склонен верить. Раньше они официально предлагали Мобил - с гарантией, все дела. Собственно его всегда у них и лил во все авто лет 10 уже как… Год назад, в свете известных событий, так же к ним приехал на смену масла - в июне кажется. Они сказали - Мобил уходит, остались остатки. Успел залить Мобила. А через два месяца продал авто и купил другой. И приехав к ним на смену масла, Мобила уже не было =(… История повторяется =)
-
Кто-нибудь, что-нибудь слышал про уход ZIC с России матушки??? Сегодня был в сервисе - СТО «Фильтр», где всегда обслуживаюсь - сообщили, что поставки прекращаются и они распродают и разливают по моторам остатки =( переходят на Valvoline.
-
В общем интерес оказался не таким сильным =) Сегодня слил Репсол - и не стал заморачиваться с анализами, забот хватает и без этого. Вместо него залил ZIC X9 5w-30. Хотел залить ТОР 5w-30 - а не тут то было! Получил информацию, что и ZIC покидает нас =( И по сути сейчас сервис распродаёт фасованные остатки (канистры то-есть). А Репсол у них так и остаётся, и бочковой, и фасованный. А на смену ZIC они уже подписались с Валволайн. Не знаю, что за заверь. Говорят, что америка, разлитая в Нидерландах… как-то так. Ну а на экспериментах с Репсолом - я, пожалуй и закончу. =)
-
Извиняюсь! Нашёл тему отдельную - оказывается там всё уже разжёвано! =) В том числе и по параметрам отработок. Буду думать.
-
Вопрос к знатокам. На какие именно параметры в первую очередь сдавать отработку масла на анализ? Сейчас накатано 4500 км на Repsol Elite Evolution 5w-40. На предстоящих праздниках наверное буду его менять нафиг. Хочу попробовать сдать отработку, если найду куда, у нас в Иркутске. Ради спортинвого интереса посмотреть, что за зверь всё-таки. И что он в моторе наделал. А может всё и не так страшно =)
-
Лейте смело! В Альмере G15 сейчас залито это масло. Мотор работает очень мягко, очень тихо. Пробег сейчас 6000 км, при средней скорости по компу = 16,2 км/ч. Получается уже 370 мото/часов. Причём зимних! С автозапусками и пробками. По капельному тесту, чисто косвенно, всё ок пока. Но буду менять на праздниках уже, на свежее такое же. Был в январе один неприятный момент - в минус 18 сдох старый, уже совсем, аккум и машина не завелась. Когда прикуривали от таксиста мотор крутился вяло. И я грешил на масло, что мол в холода не крутится. Но как тут правильно подсказали - дело было уже в мёртвом ак
-
ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)
_hsn ответил в теме пользователя ModeratorSigma в ZIC
Значит вы приобрели масло из старой партии. Посмотрите дату производства.