
echotango
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО echotango
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уссури
-
Масло
motul, total, addinol, heck, zic, lukoil, xado
Старые поля
-
Авто
honda odyssey VTEC Бензинка
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
подскажите пожалуйста илсак гф 5 с молибденом - он от какого производителя имеется в данной маркировке? я нашел зик лукойл глайдтек - но ни там ни там молибдена не пишут
-
Оффтоп 5W-30 API ILSAC GF-5 - от хонды я так понял. буду его в следующий раз лить. есть ли аналоги этой хондовской? типа УАЗ или САНГйонг от лукойл, менее раскрученного брата близнеца.
-
хотелось бы снизить уменьшить трение и шумы двигателя. проделывал такое несколько раз с лукойл люкс SN - однажды вышел нажав на подогрев с брелка. а двигатель не работает. думаю батарейка села. подхожу поближе - ДВИГАТЕЛЬ работает шепотом))) - но если скажите что ПРОФИ этот и без молибдена красавец - то не буду конечно. купил его вчера во Владивостоке случайно. заказал запчасти с доставкой а у этой конторы из масел был только НГН, так как близко под рукой лукойла не была -рискнул. вообще у меня фобий по маслам нет. кроме говенного ХАДО конечно
-
на армортеке проехал две замены, по 5 тысяч. жор не уменьшился, доливаю весь остаток грамм 700, до максимума, в итоге до конца 5 тысяч, ризка дважды падает до минимума. угар налицо - при этом частично всетаки через клапанную и поддонную прокладку. у меня на всех маслах есть угар. одинаковый. на 5-30 угара было больше. последнюю заливку люкса и первую от армортек смешивал с присадкой молибденом от ликвимолли, угар уменьшился. или может туплю что залил 0.15 литров присадки)))) в общем - по вибрации и звуку - конечно молибден явно дает преимущество перед голым лукойлом. а так - МАСЛО
-
Mitsubishi Delica 6g72 3.0 L, V6 2002 года
echotango ответил в теме пользователя echotango в Выбор моторного масла для авто
спасибо - будет тестить глайдтек -
Mitsubishi Delica 6g72 3.0 L, V6 2002 года
echotango ответил в теме пользователя echotango в Выбор моторного масла для авто
еще ни хрена не понимаю в спецификациях А3-Б4-Б5 мне какой из этих спецификаций надо смотреть? ILSAC можно лить? жесть - голову сломаешь -
Mitsubishi Delica 6g72 3.0 L, V6 2002 года
echotango опубликовал теме в Выбор моторного масла для авто
Добрый день, не нашел мою модель авто, год выпуска и двигатель чтобы совпадали. залито 5w40. Машина вроде едет. лукойл люкс. хотел бы залить 5-30 glideteck clariteck, или полартек ПАО 0-40. путаюсь в требованиях производителя. вроде 5-30 советую лить. можно ли перейти самостоятельно на 0-40? или 5-30 тоже не плохо? Можно ли в такой старый движок лить лоусапс? или нет нужды? езда - смешанный стиль 50 трасса - 50 город. -
чтобы не попасть на бадягу - а я на нее попадал 5 случаях из шести - советую покупать концентрат и смешивать с безсолевой тобишь дистилированной водой сегодня юзаю более года антифириз концентрат от Heck синего цвета - в систему 11 литров залил 6 литров концентрата и разбавил 5 литрами дистилировки - перед заливкой промыл всю систему дистилировкой - чтобы вымыть остатки водопроводной воды - которой 10 раз подряд промывал систему до этого жестко шла коррозия системы охлаждения - антифириз становился коричневым за 500-1000 км - сейчас с прошлого года - антифриз от ХЭК как детская слеза
-
поддержать программу импортозамещения - пошел и купил масло люкс лукойл 5-40 SN но по личным ощущениям двигатель работает громче и тяги меньше - да и на дне канистры виднеются осадки какие то - хрень себе перед этим было залито топовое от ЗИК SN 5-40 - то масло было очень не плохим. угар этих обоих брендов на одном уровне стоит у меня хек конечно был лучше - но нычне мы не дружим с Меркель. прошу прощения за лирику - но то что меня добросовестного покупателя обвиняли - задело. не обидело конечно - но осадочек остался
-
проверьте себя - люди с неохотой верят в хорошее - а в плохое верят сразу нынешнее общество и попытки всех обмануть всех - вина всему могу перекреститься если кто думает что скрыто пиарю масло. если кто думает за лохотор - то поясню, что масло мною покупалось в Киргизии а юзалось по КР КЗ и РФ - а у нас у азиатов впадать в эйфорию очень легко - мало у нас угрюмых и обиженных на жизнь людей
-
интересно - наверное меня ругают за ШОК и АУТ. но я не представитель компании - и всегда всю жизнь честно отрабатываю свою ЗП нынче я далеко живу от Германии и к Хеку доступа не имею. хотелось бы взять доставкой с ебея - но цена в 10 евро за литр - КАК ТО отбило охоту. может евро вырос сильно или реклама пошла у Хека - но факт налицо что масло уже далеко не бюджетное. а то что я в эйфории писал - так был в эйфории и нечего тут мне прикрываться и краснеть. конечно уже на третей канистре у меня пошел угар масла но я хотел бы списать это на езду со средней скоростью 140 и отжигами 1
-
есть документы ТО, гос. бирки прохождения всех ТО по пробегу и срокам. есть сервис книжка и аукционник. более того, близкие родные вытаскиывали авто с японского аукциона, а не посредники. и у меня средний пробег 13 тыс. в год. елмар - с японии едут много машин с честным пробегом. это не литва или польша. но это уже тема другого топика. сам вытащил с японии авто и с меньшими и с большими пробегами. основания не верить японцам у меня нет
-
масло с японии пришло в первых, чистое, во вторых без жора, в третьих - СОГЛАСНО НАКЛЕЙКЕ ТО, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ КАЖДЫЕ 3 ТЫСЯЧИ. какой то глюк - но переводчикам своим я доверяю 100 процентно. то есть там не было челоека который менял масло раз в 15 000. кроме этого есть полная история ТО, что и когда заменялось. с какого пугу масло из японии должно было загрязнить. я показал вам что есть после терх тысяч тотала кварца 5-40 9000. чудес от дешевого масла не ожидал никаких, да для людей читающих делаю акцент на ЖОР, расход, угар масла. сечето о чем пишется?