-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
109 Читатель Ойл-клубаО Zayazz
-
Звание
Начинающий
- День рождения 02.01.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ярославль
-
Масло
Wolf VitalTech 5w40 + Valena SV
Старые поля
-
Авто
Nissan Terrano WD21
Контакты
-
Сайт
разныезапчасти.рф
Посетители профиля
526 просмотров профиля
-
Всем привет! На фото - ГБЦ 2011 Lexus RX270 1ARFE, пробег - около 200000км., из них, около 40000км. на связке Wolf VitalTech 5w40 + Valena SV. Замена - раз в 10000км. На мой взгляд, всё довольно красиво. К сожалению, мастеров как ни проси нормальные фото сделать - фиг когда получишь Мотор открывали по причине подброшенной Тойотой (она их много где накидала) утренней трещотки в виде фазовращателей (треск при запуске холодного мотора). 5w40 - поскольку мотор, всё время, пока машина в руках у хозяина, "съедал" около литра между заменами, а хозяин считал что доливать масло в мотор
-
Согласен, не в обиду Вам. Если ждать, что прям будет "Вах" - это надо 10w60 в мотор залить, тогда точно слышно будет. Вопрос в том - Вам шашечки или ехать?
-
На скОльких нивах (первую букву названия сохранил, далее не буду себя утруждать)? На каких нивах? Какие шумы не изменились? Какие шумы Вы хотели бы, чтобы на разных нивах изменились (они без дополнительных переделок ни на одной не изменяются). Ресурс - а сколько проехали? Какой-то из узлов после побега разобрали? Рассказывайте!
-
Не то, чтобы там диффузия в чистом виде:
-
Если "течёт" по резиновым уплотнениям - кроме замены тут ничего кардинально не поможет.
-
Имеется в виду, что в случае чего при разборке будет видно медь.
-
Отвлекая вас от темы головомойки... Ещё одно применение - официалы, Nissan, например, ставят межсервисный 15000км., а льют обычное A3/B4. Народ, чтобы не слететь с гарантии, на 7500км. меняет масло втихаря. Я своим предлагаю сразу после замены залить Valena SV и не волноваться до следующего регламента.
-
Читайте учебник учителя и наставника кандидата, там всё описано.
-
Что то на последних 5-7 страницах про Валену СВ ничего не вижу, заканчиваем флудить
-
Не так давно WeR поделился ссылкой - там довольно отчётливо объяснено. Даже есть графики напосмотреть.
-
Чуть ниже середины там есть очень разумный "Простой вывод: ..." А бан то за что?
-
Вот это уже разговор Турба, километров после пятисот, может (не говорю "должна") проехать быстрее. Была бы у меня такая возможность, мне бы было чрезвычайно интересно. Замеров по десять и сравнить результаты...
-
У VK56D момент чуть меньше чем в пять раз выше чем у 1ZZ-FE, вряд ли площадь поверхностей там в пять раз больше. На 2.5 - не знаю, почувствуете или нет. Жопометр если чувствительный, почувствуете. Если говорить о приборах - на 2.5si BMW разница до и после обработки в Engine Load была 0.4% на общем значении в районе 15%, что ни о чём.
-
Предполагаю, что у Вас VK56D, если сопоставить общую площадь трущихся поверхностей Вашего мотора и какого-нибудь 1ZZ-FE, то разница будет не такая большая, какой будет разница в крутящем моменте, который каждый из моторов способен реализовать на ХХ. К тому же, два-три неаккуратных нажатия на газ у 5.6 нивелируют всю экономию потребления топлива Думаю, если бы крутануть на стенде до и после, что-то можно увидеть. Это - мои предположения.
-
Параметр Engine Load на ХХ, полагаю? У такого мотора сложно уловить будет. На малообъёмных видно...