
Pin012
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Pin012
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Йошкар-Ола
-
Масло
GM 5w30 Dexos2
Старые поля
-
Авто
Opel Zafira B
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Cworks Oil 5W-30 API SN свежее
Pin012 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Аналогично...ранее катался на нем пару раз-нравилось XERу, брал обычно акционный..а теперь и не знаю чем кормить...опять ЛУКом? который Генизис Армотеч дизель...он ведь тоже жидкий стал, капает с щупа, как вода, а пробегу не более 4 т.км на нем сейчас, как я понял из последних анализов. Пысец какой то...на А3/В4 переходить что ли, типа финского тебойла 5на 30 даймонд или С3 ГПНовский , поди тоже жидкий. -
В Автодоке продают во всю акционный A130R2004A, сегодня забрал из магазина -3545, на ОЗОНе даже дешевле нашел, потом))
-
Переделывать..пока не созрел)))да и делают ли в нашей деревне-хз.А в Чебы или Казань -лень ехать)))
-
Забыл добавить-это при работе двигателя на ХХ
-
Прогрессировать стал не понятный звук, глухой глухой тук, после замены комплекта грм, правда уже 30 т отъездил после этого, а летом на ms c3 на горячую, в жарищу а-ля дизель, но ошибок нет, углы рв почти как по мурзилке. Может сильно на жаре масло жидким становилось.... На горизонте - замена прокл масленного насоса, тоже все давно менять надо было, будут переклеивать поддон, посмотрят состояние потрахов снизу у двигателя.
-
Да, он все правильно расписал , но летом на rowe essential ms-c3 5w30 неадекватно двигатель работал, что не скажешь про зимний период, вспышка у этого масла по tds 222 гр. Короче отталкиваемся от tds на GM5w30, но это было проигнорировано)))) А я еще хотел на 40 -ку перейти....а torcon пояснил, что для ФР надо пожиже Поискал информацию, выбор из не дорого и не много - rs dls и essential multi llp от rowe - x7 ls от zic -может что с молибденом от valvoline или cworks -танеко делюкс эко меня в полне кряк устроит, в 20 году, когда была ковидная чехарда, зал
-
Z18XER
-
Зимний период-тоже такие же требования?
-
День добрый, а подскажите минимально допустимое значение тмп вспышки масла 5w30 для "горячих" двигателей?летом (102-108 гр,), зимой (92-100 гр.), термостат на 105 гр. Зимой -10...-30, летом +20...+35
-
Хочу вот "помыться" от Dexos'а , но думаю, стоит ли заливать на зиму ESSENTIAL SAE 5W-40... как бы хуже фазикам не стало.
-
Вечер добрый, 2 заливки подряд - на зиму 21/22 год, но морозов больших не было, так недельку было от -20..до -29, с пуском проблем не было как и с эксплуатацией зимой, подливал, но мало.Все таки есть проблемы с течью. А вот летом текущего года разочаровало-для +35 кажется слабовато (+20..+22 для него самое то), либо лить в без проблемный двигатель-где устранены все течи и давление в норме.Двигатель Z18XER
-
Для МКПП F17 можно ли использовать масло HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S? Подбор на с айте Rowe рекомендует это масло для опелей и допуск имеется GM 1940182, но GM рекомендует только GL4, вязкость 75w85 p.s. На самом деле, с опелевскими коробками достаточно "мутно" , была информация до для авто до 2012 года выпуска использовалось красное масло 1940182 - GL4, 75w85, вязкость при 100 гр. :13,5 После 2012 года заливалось 1940004 - GL4, 75w80, вязкость при 100 гр.:6,2 Надо значит более жидкое масло?HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S получается более густое что ли. Да и п
-
Таки залил ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3, посмотрим как вести себя будет через 2 ..4 т.км. На оригинальном GM двигатель зашумел после 5 т.км
-
температура застывания действительно -33 гр.С., или перестраховался производитель?
-
Ладна, пусть на https://rowe-s.ru/ и указан тип - полусинтетика, посмотрим, что эксплуатация покажет. Надеюсь , что данное масло окажется не хуже оригинального GM Dexos2 5w30