Перейти к публикации

Димдим

Пользователи
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Димдим выиграл 2 сентября 2024

Публикации Димдим были самыми популярными!

Репутация

249 Участник Ойл-клуба

2 подписчика

О Димдим

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w-30 С3

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2, 2021г.в. диз
  • Стаж
    С 2000г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да. Всё так. Поэтому и делаю вывод, что 15 тыс км для моих условий для этих масел только с предварительной промывкой 5минуткой и маслом, да и то на грани будет. Без промывки 10 тыс км с запасом. 15 тыс км без промывки ни ECT ни ESP (не важно SN или SP) не вытянет по соотношению TAN/TBN.
  2. Может нужно по сожжённому топливу ориентироваться? Если взять регламент для обычных условий 15 тыс км и расход для дастера 2021г.в.: 5,2 л., 5,3 л., 5,6 л. (трасса/смешанный/город). Тогда смена должна быть не позже сожжения: 780л., 795л., 840л. И как раз у меня индикаторы замены уже после сожжения 840л появились (см. таблицу выше). И всё таки трасса не такой уж легкий режим для к9к.
  3. Я вообще думаю, что любому авто с современными наворотами (прямой впрыск, турбина, сажевый и пр.) в городе плохо. Но недогрев, то перегрев. Для таких условий тоже не хорошо. И думаю не только по сажевому. Думаю, что можно найти условия при которых егр закрыт на более низких скоростях. Ведь он закрывается от нагрузки. Это для своих условий для удобства отследил и привязал к скорости/передачи МКПП, но это для ровной дороги, а чуть на горку, то егр закроется ниже 127 км/ч по жипиес. Но мы же говорим еще про "естественный" прожиг, а он связан не только с нагрузкой, но и температур
  4. Так купите елм , установите на телефон карсканер (я для этого второй телефон использую) и мониторьте. Может и у Вас не так все просто. Хотя кто-то мне писал, что, по-моему на Тойотах, (крузаках что-ли ) там просто прожил по километражу. И независимо от массы сажи, нагрузки и пр. условий прошел столько-то км получи прожиг. Но тут я не проверял. И не знаю проверял ли так как тот, кто мне это писал. Ну это если интересен процесс. Мне просто было интересно.
  5. На приборке индикатор прожига есть, но он не работает. Я через elm и карсканер на телефоне отслеживаю. Поставил предупреждение на температуру на входе противосажевого фильтра на 500 или 550 градусов, чтобы отследить начало прожига. Также выведена на карсканер масса сажи, время с прошлого прожига, работа егр клапана, температура на входе. Так на Дастере сажа растет только когда егр открыт. Может в городе по другому , но трассе у меня вот так. И работа клапана зависит от температуры на входе , она на трассе обычно на 2 градуса выше температуры окружающей среды. И егр клапан открывается когда тем
  6. Так то, что Танеко не прозрачное это означает, что это не совсем Танеко. Смешано в той или иной пропорции (где именно смешано на НПЗ, на АЗС, при доставке это вопрос) с обычным ДТ. Поэтому какие там показатели будут в реале это вопрос. Поэтому чем прозрачнее, тем я думаю, что будет ближе к паспорту. По моим наблюдениям чаще полностью прозрачное с завода. С ТВК редко бывает полностью прозрачное, обычно разные степени прозрачности. Можно тему полистать посмотреть.
  7. Посмотрел анализ синтека. Там тоже ноль. Странно. Может ЕГР в закрытом положении заклинило?
  8. Не. На первой странице писал, что машина живет фактически только на трассе. Если брать не только эту отработку, а вообще за весь период, то условия такие: "Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх
  9. MrPancake torcon , посмотрел сопроводительную форму, в названии масла я забыл "ECT". Написал в лабу уточнение.
  10. Как-то неудобно этот интервал считать. 5, 7.5, 10, 15 как-то нормально, а 12 только путаться буду. Мне проще через 10, чтобы наверняка.
  11. Может я лоханулся в заявке (только вечером могу глянуть), в шапке протокола (я шапку вырезал из скрина) С3 есть, а ECT нет.
  12. Не знаю. Пока все еще планирую использовать что-то на китай-присадках, но что-то постоянно подворачивается другое. Ещё в запасах Новус гравити, Танеко Премиум. Вот после Шэлла наконец-то залил cworks, тоже с 2022 года лежал.

×
×
  • Создать...