-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
44 Читатель Ойл-клубаО г-н Цинк
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Итальянский
-
Масло
VW 508
Старые поля
-
Авто
Audi A6
Посетители профиля
-
fareastwood подписался на г-н Цинк
-
Клуб любителей минерального масла
г-н Цинк ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Если философский вопрос о выборе по своей сути этичен, в эпистемической предпосылке может быть что-то ограничивающее. -
Клуб любителей минерального масла
г-н Цинк ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Любая вязкость хороша даже 50, если содержание полимера в масле не более 5%. -
Клуб любителей минерального масла
г-н Цинк ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Что ж, интересно, что масло 0w30 могло иметь полностью такую же основу, что и 0w20, но с немного большим содержанием полимера. К тому, несмотря на средний тип или состав масла на полках магазинов, вы можете обнаружить, что средняя базовая вязкость (v100) 0w20 может составлять 4,4 сСт, тогда как 0w30 может составлять 4,3 или даже 4,2. Если даже 0w30 имеет базовое среднее значение 4,5 сСт по сравнению с 4,4 для 0w20, можно было бы обнаружить, что содержание полимера для 0w30 составляет 9% по сравнению с 5% для 0w20 в весовой концентрации. А для накачки вязкости от 4,5 сСт до 12 сСт применялись м -
Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!
г-н Цинк ответил в теме пользователя a-ha в Выбор моторного масла для авто
Весьма вероятно, что композиции 508 00 содержат гораздо меньшее количество полимерного улучшителя вязкости. Вы должны думать, что это лучше, не так ли? -
г-н Цинк изменил свой аватар
-
Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
-
Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Осторожно! Установлено, что масла с более высокими концентрациями ZDDP вызывают больше микропиттингов, но меньший износ поверхности, и что при высокой концентрации смешанный первичный и вторичный ZDDP приводит к более серьезному микропиттингу, чем первичный ZDDP. Слишком быстрое образование толстой противоизносной трибопленки на ранних этапах испытания служит для предотвращения адекватной приработки скользящих частей, что впоследствии приводит к более высоким напряжениям шероховатости и большему количеству циклов напряжения шероховатости и, как следствие, увеличению микропиттинга. Следова -
Клуб любителей минерального масла
г-н Цинк ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Ладно, наверное, интересная позиция. Но давайте быстро разберем вопрос на составные части и посмотрим. Декомпозиция. И таким образом, основная задача моторного масла - гидродинамическая смазка. Здесь, как мы можем понять, минеральная жидкость и синтетическая жидкость будут иметь одну и ту же физическую или реологическую основу, идентичную с учетом того, что современные так называемые синтетические жидкости, вероятно, будут содержать больше полимера. Полимер не делает масло лучше. Напротив, подобный полимер может ухудшить качество масла. В дорогих или настоящих профессиональных двигателях -
также следует помнить о некоторых знаниях о маслах R-OL о том, что медь может быть не как частицы износа, а как загрязнитель. Масла R-OL были замечены много раз с различными (Ni, Fe) грязными примесями (см. Приложения), поэтому, если вдруг медь оказалась загрязняющей, значит, медь может вымыться не так быстро 0W30.pdf FO-5W30-Z-123563-Sev3.pdf
-
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
но, к счастью, в том числе и ваши, не так ли? -
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
В сети Интернет много слов. -
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Уважаемый г-н Itseasy, ваши манеры мне не подходят из-за вашего "иначе" и вашего шантажа, как вы оцените мое сообщение - флуд или не флуд, однако я могу позволить себе это представить - SpectraSyn+ 3.6 и VHVI4 -
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Что ж, лучше с моей стороны согласиться с г-ном Bmwservice, что всегда лучше иметь как можно меньше полимера в масле. Немного с осторожностью. Вязкость и плотность базового масла также не должны быть высокими. -
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Итак, вы полагаете, что испытания на устойчивость к сдвигу полностью имитируют средний двигатель легкового автомобиля? Было разработано несколько методов лабораторных испытаний, чтобы подвергнуть полимерсодержащие масла нагрузке на необратимую потерю вязкости, которая может иметь место при эксплуатации. https://koehlerinstrument.com/products/application-industry/lubricants/shear-stability-tester/ Необратимое уменьшение вязкости, произведенное испытанием, всегда равно уменьшению вязкости двигателя, произведенному средним двигателем легкового автомобиля? Немного базовой теории - Чем выше зн -
Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability
г-н Цинк ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Это правильно. Так и должно быть. Но все равно в 5w40 содержание полимера по https://en.wikipedia.org/wiki/Inherent_viscosity намного выше, чем в этом 0w20. Даже если средняя вязкость базового масла 0w20 (v100) 4 по сравнению со средней вязкостью базового масла 6 для 5w40 (не уверен, но предполагается, что это фантазия про 4 и 6)