
Pagrim
Пользователи-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Читатель Ойл-клубаО Pagrim
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Lukoil Luxe 5w40
Старые поля
-
Авто
MB ML 350
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Под "4 и 5 группы" попадает пао и немного эстеров. АН имеют не очень хорошие низкотемпературные характеристики, я предполагаю что по этой причине их могли бы перестать класть в 0w40, если они там когда-то были. Повторюсь, в сети есть относительно свежие анализы, по которым видно, что в премиум 0w40 нет АН, а в 5w40 есть. В аналогичном описании 5w40 явно упомянуты АН, помимо "баз 4 и 5 группы".
-
Эти "кто-то" - лабораторные анализы и описание товара у официального диллера на озоне
-
Согласен, и у меня в голове не укладывается, почему у масла в котором больше ПАО нет АН и эстеров совсем чуть-чуть. А в масле, где ПАО совсем немного, АН есть. Замысел сего познать не могу, но из этих двух вариантов мне кажется что вариант с АН более жизнеспособен, т.к. ПАО без вспомогательных компонентов имеют существенные недостатки.
-
В premium 5w-40 есть AN (по тестам и по заявлению производителя), в premium 0w-40 нет AN (по тестам и по заявлению производителя), но больше ПАО. А так ли нужны эти нафталины? Где-то говорят что они лучше эстеров, где-то говорят что хуже. Думаю что из этого более подходящее для двигателя m112 как круглогодичное масло. Зимой редко, но бывают заморозки до -40. Езжу мало, пара тыс км в год от силы, так что временные интервалы между заменой масла большие. Манера езды спокойная. Кажется, что антиокислительная и полярная способность AN мне больше пригодится, чем большее содержание ПАО. А с
-
G-Energy Synthetic LongLife 10W-40 свежее
Pagrim ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Забавно, что на сайте Мерседеса в таблицах допуска 229.3 и 229.5 это единственное масло производства Россия. По недосмотру осталось, т.к. на 229.3 уже мало кто смотрит? Вариант не для меня, к сожалению, т.к. нужно всесезонное масло, а зимой бывает до -35..-40 -
Devon Speed Master 0W-40 свежее 2023
Pagrim ответил в теме пользователя Polymerium в Лабораторные анализы - Свежие
Это понятно, что в допуск данное масло не уложилось. Но обеспечат ли большинство других 5w-40 значение ccs 6900 при -35? lukoil luxe тот же. Если да, то я чепуху написал. Если все-таки нет, то будет справедливо определить сабж как что-то между 0w-40 и 5w-40. -
Devon Speed Master 0W-40 свежее 2023
Pagrim ответил в теме пользователя Polymerium в Лабораторные анализы - Свежие
Т.к. сабж и при 100 градусах гуще чем другие 0w-40 в среднем, имхо все-таки за 6900 CCS при -35 градусах не совсем справедливо его категорически называть 5w-40 Не помню где видел информацию и какое там именно было 5w-40, но при -30 градусах там было 5000 с чем-то, а при -35 градусах уже 17000 с чем-то, что явно сильно превышает показатели сабжа В морозы до -40 думаю девон справится, а если бывает ниже -40, то какую-нибудь татнефть пао целесообразнее заливать Хотя могу что-то путать, память вещь ненадежная -
В целом азы то понятны, не одну неделю ночами сижу. Но примерно понимая что каждый параметр значит, все равно порой сложно сделать однозначный выбор из нескольких вариантов, т.к. неизвестна степень влияния конкретного параметра на практике. И рекомендации "все смазки хорошие, каждая для своих задач" тоже не помогают в выборе. Встречаются рекомендации с конкретикой, но противоречивые За статью спасибо, перечитаю Благодарю! А то я начал думать, что раз смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют, то 180 на практике не хуже 420. Да и нагрузка сваривания по паспорту не сильно
-
Порыл еще форум, в шаровые советуют даже Total Nevastane XS 80, так что кажется вязкость Рольфа 180 не будет проблемой летом. Кажется что особой разницы между этими смазками в шаровых не будет. Если Рольф и более морозостоек, то незначительно. Если ГПН и будет выигрывать по защитным свойствам летом, то незначительно. Обе заказал уже, пригодятся )) Потом еще посравниваю их в морозилке чисто из любопытства. Спасибо!
-
Было бы здорово! Ну и ваше мнение, заложили бы вы эту смазку на температуру около -25 -30 (ниже практически не езжу, но вдруг припрёт) в шаровые и рулевую внедорожника, или ROLF P9 180 более удачное решение. Естественно с учетом, что летом тоже смазка должна хорошо работать, не уверен хватит ли вязкости 180
-
Подскажет кто-нибудь, есть ли информация как себя ведет Gazpromneft Steelgrease CS2 при минусовых температурах? Условно зима -25 -30, редко до -40 Gazpromneft Steelgrease CS2, вязкость базы 420, минеральная, заявлена температура от -30 до 200 ROLF GREASE P9 180 SX-2, вязкость базы 180, полусинтетика, заявлена температура от -30 до 200 Сначала думал в шаровые и рулевую заложить Steelgrease CS2, т.к. она погуще. Но засомневался, может и 180 вязкость пойдет в эти узлы, а к низкотемпературным характеристикам рольфа интуитивно выше доверие
-
Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)
Pagrim ответил в теме пользователя охотник05 в Пластичные смазки
https://catalog.ravenol.ru/smazka-ravenol-arctic-tripoid-grease-atg2/ Ну и само название смазки на трипоиды указывает Хм, значит получается в шрусы лучше не закладывать смазку на полимочевине+mos2, т.к. у нее хуже смазывающие свойства, и лучше не закладывать на сульфонате+mos2, т.к. в шрусе сульфонат срабатывается за 30 тыс. км... Вывод - на литиевом загустителе оптимальна -
Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)
Pagrim ответил в теме пользователя охотник05 в Пластичные смазки
RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2 mit MoS 2 - относительно дорогая, загуститель литий, но выглядит интересно. Пишут что ее можно и в трипод, а значит и в ступицы пойдет. И можно не бояться морозов до -40 Liqui Moly "LM 47 Langzeitfett + MoS2" - недорогая, загуститель литий, обычная Но глаз зацепился, что у них обеих нагрузка сваривания около 3000. У названной мной ранее смазки на сульфонате кальция 4400, у газпромнефть шрус 4900 - насколько стоит обращать внимание на этот параметр?