Перейти к публикации

maksibon

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О maksibon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ЕКБ
  • Масло
    idemitsy 5-40 SN/CF, KIXX 5-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sprinter Marino

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет нет, это не в ваш огород камень, а в озеро моих розовых мечт))Большое спасибо, что ткнули носом в неплохое масло и переубедили залить более жидкое .
  2. хаха)) Считаю своим долгом отчитаться и сказать, что на кикс 5в30( KixxL215344TE1) стук не пропал! Магическое чудо не случилось, расходимся...
  3. Спасибо, думаю завтра уже начну действовать. А так, ну пусть стучит, сдохнет-поставим новый. Отделаться малой кровью(сменой масла) раз не получается.
  4. стыдно сказать, я сам ее до конца не понимаю, и лишь с форума другого человек писал, что смена масла помогла устранить такой стук. Вот и я решил спросить, а вдруг действительно есть такая закономерность. А так да, Вы правы.
  5. спасибо! В общем и целом, я наверное, хотел услышать ответ в стиле: вот такой параметр "***" и такая присадка "***" влияют на холодный запуск и стук, а в идемитсу ее нет, поэтому оно "жидковато"-сам посмотри характеристики.
  6. Добрый день! Друзья, такой вопрос мучает голову мою и решил обратиться к профи)) Собственно, имеем тойоту короллу с 4a-fe, поменяли кольца и колпачки, жор масла литр на 1к.км пропал Далее откатав примерно 3 месяца появился легкий стук на холодную зимой... Промеряли зазоры клапанов-разжаты, моторист сказал, что скорее всего дело в том, что стучат валы на холодную.. Коллеги с форума королловодов сказали, что бывает такое-стуки на холодную и именно на масле, которое я использую- идемитсу 5-40, SN/CF из оптового разлива в сервисе(большие емкости). Собственно, просьба посов

×
×
  • Создать...