Перейти к публикации

makran

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О makran

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1

Старые поля

  • Авто
    outlander2.4 и ситро-с4-1.6
  1. сейчас там залито total 0w30 - не помню точно какое. я хотел совсем уйти с тотала. поджирает его. на vti120 распределённый впрыск, а не непосредственный. непосредственный на том же моторе только турбовом. так что, можно лить получается обычный мобил, как палыч314 написал ? или лучше взять ESP, даже при пробеге 8-10к ?
  2. добрый день. машина с4 - 2011г, vti - 120hp - атмосферный с распределенным впрыском. пробег 50к - только по городу. на этот двигатель советуют mobil1 5w30 - ESP я могу его купить, но мне кажется, что оно быстро теряет свойства, и менять его лучше каждый 5к. но на машине езжу не я, и постоянно гонять её на замену мне неудобно, хотелось бы чтобы машина ездила 8-10к по городу. можно ли туда лить обычный mobil1 x1 5w30 (не ESP) ? у него вроде нет требуемых допусков. спасибо.
  3. первые ASX-ы угонялись очень даже, сейчас не знаю. про пежо и ситроен понятно, что никто не угонит. сначала вообще хотели подешевле машину, за 700 - но там куда не плюнь всё одноразовое. мне интересно про двигатель он действительно одинаковый на этих машинах? по конструкции вроде неплохой, у меня у самого сейчас 4B12 - мне нравится.
  4. какой автомобиль лучше в плане надёжности? японская семейка ASX: asx/citroen-aircross/peugeot4008 на 2х литрах и вариатор - у всех сборка Япония (двигатель вроде как 4B11) или корейский IX35, также на 2х литрах, но с автоматом - сборка Южная Корея. (двигатель вроде G4KD) ещё желательно чтобы машина была не сильно угоняема, и цена на каско была вменяемая. я так понял, что 4B11 и G4KD это один движок по сути и вполне неплохой, поэтому склоняюсь к IX35 потому как там нормальный автомат вместо вариатора. kia sportage отпал, т.к. сборка в России и цена завышена, дизайн тоже слишком паца

×
×
  • Создать...