Перейти к публикации

ProstoFilya

Пользователи
  • Публикаций

    3 393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ProstoFilya выиграл 23 августа 2023

Публикации ProstoFilya были самыми популярными!

Репутация

3 334 Эксперт Ойл-клуба

О ProstoFilya

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    S-OIL 7 GOLD #9 5w30 (A5/B5)

Старые поля

  • Авто
    Mazda3 (BL) 1.6 AT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. без проблем можно долить
  2. они, кстати, никогда не заявляли, что от эстеров пленка крепче мало того - чаще всего они добавляли AN и опять же для улучшении растворимости и смазывающих способностей базовой смеси ПАО+ГТЛ если посмотрите последний анализ Mobil1 ESP 5w-30, то увидите, что ни эстеров, ни AN уже нет в составе почему? да потому что нет в нем ни ПАО, ни ГТЛ (по крайней мере в том количестве), чтобы компенсировать их "вредное" воздействие и пленка там не страдает худобой и слабостью - после 90 циклов на форсунке в тесте Shear Stability вязкость даже увеличилась там вообще отдельна
  3. откуда информация, что эстеры укрепляют прочность масляной плёнки? это всё рекламный бред от масел серии 300v Motul... https://www.oil-club.ru/forum/topic/40909-сложные-эфиры-в-синтетических-смазках-вопросы-к-tomnj/?do=findComment&comment=1655741 исправление бага от ПАО выдают за фичу иначе не продать...
  4. Динарий , я соглашусь с @torcon: в прокисшее молоко вы добавляете немного свежего по итогу получившаяся смесь вкуснее не будет - все равно будет кислое и противное
  5. Вы о каких данных? по износу/щелочному/кислотному/ipH ? нисколько - эти данные уже есть и их не повторить долив 800мл он мог ездить сколь угодно долго - хоть 1к, хоть 5к потом снова долить и снова ездить дальше так и доливать не меняя масло, наращивать износ, ронять щелочное? поднимать кислотное и ухудшать ipH... в данном случае (как я понимаю) преследовалась цель "чистоты" эксперимента - никаких доливок, чтобы не исказить объективность картины
  6. там скорее всего тех.задание формируется конечной ценой, которую готов заплатить Заказчик за товарный продукт а дальше - сами понимаете (лепят из того что есть - главное вписаться в косты)
  7. не во всех: в маслах 5/30 его может быть даже больше, чем в маслах 0/20 а в маслах 0/20 его лишь чуточку больше чем в 5/20 и 10/30 * VM (Viscosity Modifiers) - модификатор вязкости (полимерный загуститель по-обывательски)
  8. "У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик".(c) народная мудрость
  9. зольность чутка улетела, но это не критично - в пределах погрешности измерений одно только интересно: зачем из каплуна делать бройлера? если была возможность взять "настоящий" пакет под 508/509 то зачем надо было накачивать масло молибденом, эстерами и щелочным бустером? зачем к велосипеду приделывать хвостовое оперение и крылья? он все равно не полетит же .
  10. так это априори все масла АСЕА А3, С3, С4 если мы речь ведем о PCMO масла ILSAC все с HTHS < 3.5

×
×
  • Создать...