Перейти к публикации

Makbrown

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Makbrown

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Белая Церковь
  • Масло
    ???

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 E53 4.6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Взял такое - единственное, что нашел из ILSAC-6. Поменял, проехался буквально 2-3 км. Из ощущений - абсолютно тихое, пару раз думал что заглох)) Остальное нужно будет тестировать. Буду отписываться если что не так.
  2. Кажется, я запутываюсь еще больше) Чтобы распутаться - беру любое неподдельное 5w30 ILSAC-6 и заканчиваю всех и себя мучать?)
  3. Есть пару вопросов: 1. Чем отличается GF-6 от GF-6a? Сервисы подбора дают допуск именно 6a 2. API RC и API SP это одно и то же? Я так понимаю RC более продвинутый и предпочтительный Я так понимаю, мой идеальный выбор - то масло, где есть одновременно и GF-6a, и API RC То есть что-то такое? (просто для примера) https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-5w30 Или например есть Mobil 1 x1, так у него вообще фул солянка: Классификация API SN SN Plus SN-RC SP-RC SP Классификация ACEA A5 B5 C2
  4. Даю апдейт, Вчера поездил по легким горам, температура воздуха от +37 до +42 В кепке датчик масла показывал под горку 107-109, доходило до 111 местами. Потом на спусках мееееедленно падало до 105-100. Как-то побаиваюсь этих продолжительных 110 градусов масла. Поспрашивал я еще субаристов, два владельца субару сто говорят лей смело 5w30 А мой поставщик редлайна вообще сказал, что 0w20 на жаре превращается в воду и конец мотору, лей 5w40 Но его опыт больше про ежи, там с запасом надо прочность. Вывод: 5w30 - мой путь? И есть да, то
  5. Как вариант, что будильник видит вариатор, а не двигатель. Непонятно какой OBD протокол он подтянул. Хорошо, отбросив загадку с датчиками, На следующей неделе менять масло, лить то что залито или что-то другое пробовать, учитывая сильно возросшие температурные режимы среды пребывания) Вот что залито сейчас:
  6. Температура на родной приборке (в кепке) 95-105 А через обд свисток показывает на 10-15 градусов меньше. Сравниваю масло с маслом, а то скажете что смотрю антифриз, его я тоже меряю. Почему две разных температуры масла, и какая из них правильная - загадка. Ну и сокращу вопрос до: продолжать лить 0w20 или лить на лето другое.
  7. Всем привет! Дана машинка: 1) Subaru Forester 4 SJ 2014 Европа пробег 118 тыс 2) Двигатель FB25 - атмо 2.5 опозит 3) Заправочный объем масла - 4.8л. 4) Место обитания автомобиля - Турция, с годовой температурой от +0 до +50. Причем, летом - температура +35+45 - это стабильная норма! 5) Режимы эксплуатации (по городу в пробках 40%, по трассе 60%, бывает легкое бездорожье без фанатизма (по лесам/пляжам). Отжигов машина не видит, чисто семейный овощ. 6) Планируемый интервал смены масла 8 тыс км. 7) Экология на месте. 8) Что из масел доступно в
  8. Подскажите плиз. залил 5 кварт этого масла (4.7 литра) и 250 мл долил redline performance 5w30. не будет же беды? И там и там ведь хорошая синтетика (пао+эстеры)? а то в сервисе пока меняли рассказывали что нельзя мешать разные масла категорически, так как осадок выпадет и мотор неизбежно заклинит.. так ли это, или можно спать спокойно?
  9. Спб это что такое? всё это есть у меня в Киеве в наличии, оригинал, со США, в американских баклажках квартами. вопрос стоит сючто выбрать а не где купить))
  10. Тогда помогите выбрать один из трёх мобилов:
  11. Итак, выбор сузился к Amsoil SS 0w40 или Mobil1 0w40 (EPS, FS). что скажете?
  12. Ещё скинули такое подумать, что скажете?
  13. Я даже больше скажу, в экопро или комфорте температура будет больше, чем в Sport или Sport+. в спортах мозги управляют температурой на уровне 90 градусов, тогда как в эко режимах около 100-105 рабочая для экономии и экологии. Поэтому большой ошибкой будет «жалеть» такой мотор, не крутить и ездить в эко, думая, что это облегчит жизнь ему. На самом деле ровно наоборот.
  14. Даю апдейт по моей 428, есть 2 новости. 1. Поставщик масла фото что я кидал выше советует 0-40. Как думаете, почему? 2. Вчера зашили лайтовый стейдж1, наблюдал за температурами. В навалах вода до 105, масло до 103. Ну то есть норм, правда температура на улице пока 23, а не 30 и не 35, как будет летом)) нужно финализировать вопрос масла:) помогайте

×
×
  • Создать...