Перейти к публикации

G.salavat

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О G.salavat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Лучегорск
  • Масло
    Novus Titan 5w30 + Novus Energy 0w20

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Range Rover 5.0SC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. G.salavat

    Масла Novus

    RR L322 5.0SC AJ133, пробег 265К От Titana сразу отрыгнули оба клапана квкг и довольно быстро появились потеки (даже не запотевание). понятно, что виновато не масло. от себя скажу, что предпочитаю С3 5W30 летом, C5 0W20 зимой (считай допуск - STJLR.51.5122/STJLR.03.5006), в межсезонье либо тот же С3, либо С2/С3 зимы у нас очень агрессивные (Хабаровский край)
  2. G.salavat

    Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)

    Гавр в нашем сообществе есть небольшое количество людей, заморачивающихся температурами. вчера вот одно испытание такого же мотора показало температуру масла в картере 117 градусов при движении 150км/ч расчетная нагрузка на двигатель- 48,5% температура ОЖ - 92 Температура всасываемого воздуха- 15 градусов у других в хуже условиях можно наблюдать температуру масла на два десятка ниже температура ож не показатель, в общем
  3. G.salavat

    Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)

    Гавр Езжу на Land Rover Range Rover L322 5.0 Supercharged 510hp. масло по старому допуску 5w20, по новому 0w20. Езжу на 0w20. На этом и подобных автомобилях все всегда беспокоятся о чистоте радиаторов, исправности крышки расширительного бачка (там клапан), исправности термостатОВ и свежести антифриза. Это очень важно, так как перегреть этот мотор - изи. пример: до мойки радиаторов при температуре воздуха +36 температура масла составляет 107 градусов при продолжительном движении на одной скорости (108 км/ч на круизе); после мойки температура масла в тех же условиях - 96 градусов. К
  4. В Range Rover L322 с мотором 5.0 Supercharged (510лосей), 2,7 тонны веса, более 500 момента. Допуск тот же. сухой картер - 10,9. Сервисный объем - 8 литров. 11 литров масла ~ 1500 литров. при среднем расходе 20литров на 100км это будет 1500/20*100=7500. идеально! )
  5. 1. Honda Insight 2. 1,3 3. 2009 4. не делал 5. 0w20 GF-6A. сейчас на нем. 5литров 6. В любое время 7. Приморский край, пгт. Лучегорск 5000 накатается быстро, в неделю до 1000. Не такси
  6. 1. Land Rover Range Rover 2. 508ps (5.0 supercharged) 3. 2010 4. Не делал 5. 0w20 stjlr.51.5122. Сейчас езжу на коктейле с другим маслом с подобным допуском. 10 литров. 6. В любое время 7. Приморский край. пгт. Лучегорск.
  7. По подбору многие производители дают одинаковый результат для переда и зада. Давайте рассмотрим все три узла: - задний редуктор (LR019727, Castrol Carbon 75w90) - передний редуктор (TYK500010, Castrol SAF X0) - раздаточная коробка (IYK500010, TL7300 - Shell TF0753
  8. Эльдар NOVUS, прошу прощения за переспрос. спереди диф не блокирующийся, а сзади полагается Limited Slip. Ваши рекомендации остаются в силе?
  9. Эльдар NOVUS, два узла: - раздатка Magna Steyr DD295(2 speed), Масло льется спецификации IYK500010 два варианта: TL7300 — производства Shell TF0753. - простейший редуктор с допуском масла по оригиналу TYK 500010 подойдет ваш продукт куда-нибудь? Land Rover Range Rover L322 2010 5.0SC
  10. G.salavat

    Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)

    Залил этот синтек вперемешку 1к1 с Novus Energy 0w20 в Range Rover L322 с 510-сильным V8 на 5 литров с сухим картером 11,5 (замена 8). намерен поменять на ~175-200 мч. проехал около 2000, говорить о чем-либо рано. подумываю об анализе после повторной заливки такой смеси. езжу агрессивно

×
×
  • Создать...