
КЛМ
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО КЛМ
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
СПб
-
Масло
Ориджинал
Старые поля
-
Авто
GLE
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Mercedes g350D om656 2020 г.в. 229.52
КЛМ ответил в теме пользователя artem11 в Выбор моторного масла для авто
Не загоняйся особо на масло, для дизеля куда важнее солярка и топливный фильтр. Посмотри стоимость топливных форсунок и охренеешь. А масло любое из БеВо, они все проверены Мерседес и все подходят. https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52 -
КЛМ подписался на Масло в 9G от Мерседес
-
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ха. Интересу ради проверил в БеВо свой допуск 236.17 . Так вот, оттуда пропал Равенол ATF M 9-G Serie. 100% что он там был еще полгода назад, и на сайте равнола написано, что допуск есть (хотя теперь это вранье - нет в БеВо значит допуск отозван). Это гемор, потому что искать что -то другое намного сложнее, его везли официально и он был непаленый. -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
КЛМ ответил в теме пользователя Северянин в Продаем/покупаем
спасибо, подумаю. в принципе могу и две недели подождать. Как решусь, напишу в ватсап -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
КЛМ ответил в теме пользователя Северянин в Продаем/покупаем
Мне на заливку надо 4,6 литра . Литрушки ожидаются в обозримом будущем? -
Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба
КЛМ ответил в теме пользователя Северянин в Продаем/покупаем
Приветствую. А от Валволайн аналог Neste Pro 5W30 5W-30 есть в наличии? А то хочется тут на Уманском забрать, а не тащить Несте от Ниссана через доставщиков. -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Я бы в школе уроки логики и всякую булеву алгебру насильно ввел классе в третьем. Два высказывания "Я не в курсе чем отличатся допуски" и "я знаю почему ввели новый" взаимно непротиворечивы. Пример попроще: "Я не знаю с кем изменяет вам ваша жена" и "я знаю, почему она это делает". Старт стоп без доп насоса на 236,14 скорее всего приводил к усиленному износу коробки, что и было исправлено - а вот это уже просто мое предположение -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Все даже проще, насколько я помню, с 2010 года начали активно внедрять системы старт-стоп и у коробок появился дополнительный электронасос, который поддерживает циркуляцию масла при заглохшем двигателе. По сути с 2010 года конструкция коробок была изменена. И , кстати, на какой-то из дизельных моторов допуск тогда на время оставили прежний, потому что на эти движки не стали ставить старт-стопы. Все имеет свои причины. Только в мире верующих нет логических связей. Странно, что вы сами себе еще лекарства не делаете. Пятьдесят миллиграмм клафорана, тридцать миллиграмма поливитаминов, десять -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Нет, не удивляет. Я же сказал, что любой продукт это компромисс. И он делается по конкретный рынок и конкретный слой покупателей. Какой смысл делать сегодня двигатель миллионник, если уже через пять лет он однозначно не влезет ни в какие нормативы по экологии? Какой смысл брать дорогие материалы, если через семь лет машина пойдет на свалку, и будет куплена новая? То что в бедных странах автомобили пользуют по 30 лет автопроизводителя мало волнует, он делает машину для первого владельца. а если человек планирует ездить на одной и той же машине 30 лет, то ему просто не надо покупать высокотехнол -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Подсказала логика и некоторое понимание того, как работают западные компании :-) -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да ничего не произошло. Это не так работает. А за 100 тыс могло произойти следующее: противозадирные присадки убили бы медные элементы, если они есть (просто пример наугад не вникая в конкретику допусков и особенности конкретных коробок). Я такую тайну раскрою, я производственник. На реальном производстве любой смесовый продукт это поиск баланса между ценой, требуемыми характеристиками, сроком хранения и т.п. И не было года, чтобы какой- нибудь наивный работяга не прибежал с рацпедложением, как изменить рецептуру продукта. Особенность этих рацпредложений всегда была одна - ограничен -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
И в чем была необходимость перехода на новый тип жидкости? Очевидно же, что накопив статистику по обращениям с ремонтами в дилерские центры пришли к выводу, что 14 допуск имеет недостатки, которые попытались исправить в 15. -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Один мой знакомый после серьезной аварии десять лет назад освятил автомобиль и наклеил на торпедо целый иконостас. С тех пор больше в аварии не попадал. Есть единичный случай, а есть статистика, есть научное мышление, а есть магическое. Каждому свое :-) -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну, это же ваша машина, что захотите, то и зальете. Мое дело просто предупредить, что существует специальный сайт, где Мерседес любезно расписал все допуски и кому он их официально присвоил. Использование любых жидкостей и масел не из списка автоматически ведет к потере гарантии (или права на куланц) по агрегату, в который они были залиты. Мерседес все свои рекомендации и проч. постоянно обновляет в WIS (Workshop Information System) , TPI , BeVo и проч. Идея, что на российском форуме масел есть человек хотя бы отдаленно приближающийся по знаниям к уровню коллектива инженеров Мерседес, нескольк -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Значит отозвал Мерседес допуск. Причин может быть вагон. От нареканий потребителей или изменения пакета присадок до неподачи заявки на обновление. Коробки Мерседес вещь технически сложная и шаманству в виде пробирок с маслом в морозилке не подлежат. https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722.9.html "Позже (2010) конструкторы, сражаясь с типичными болезнями, потребовали более совершенного синтетического масла (синтетика ATF134 типа Fuchs TITAN ATF 7134 FE), которое позволяет разгоняться зимой без достаточного прогрева коробки и не губить так быстро фрикционы вибрациями." -
Помогите с допуском 236.15
КЛМ ответил в теме пользователя ЮрийМ в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Нет в БеВо ни того ни другого :-) и их соответствие стандартам Мерседес это личные догадки Джона Доу из отдела маркетинга. Дал же ссылку на БеВо https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/236.15 . Неужели так хочется запороть коробку, а потом метаться по всем форумам с криками спасите-помогите?